Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от ПалБорисыч

Проблема с холостым ходом

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CH1PSET
    Автор темы

    Question Проблема с холостым ходом

    Здравствуйте. Такая ситуация:
    23 декабря в связи с износом китайской ДПДЗ (уже в пятый раз, почему то обороты начинают плавать через месяц и чек загорается, устал уже покупать новые) в общем купил оригинальную. Поставил, все отлично, завожусь, обороты сразу на 1,5 поднялись и держатся, перезавелся, снова... ДУмаю, как так. В общем с третьего раза завелся и все нормально стало. Больше проблем не было. Спустя месяц проблема повторилась.. Снова перезавелся, не помогло, сбросил клеммы, отпустило.. Затем ситуация начала повторятся чаще, а теперь каждый день. Поподробнее:
    Неважно, на холодную или на горячую завожу машину, обороты подскакивают сразу на 1.5. Во время езды, когда набираю скорость 60 км/ч допустим, отпускаю педали, обороты фиксируются на тех на которых ехал и скорость не падает (что-то типо круиз контроля получается), дальше разгоняюсь до 80, снова отпускаю педали, обороты так же продолжают держатся, скорость так же не падает, останавливаюсь, обороты снова 1.5. Бывает, что заводится нормально, ездишь-ездишь, и на светофоре вдруг снова вырастут до 1.5, потом через пол часа опять придут в норму. Бывает, что поднимутся до 1.5, заглушишься на светофоре, перезаведешь и снова нормально.
    Заезжал в СТО, ничего не смогли понять, типо контакт ДПДЗ подправили, якобы не плотно сидела, потом действительно дней 5 нормально было, сейчас снова началось, каждое утро.
    Может для кого знакомые симптомы и может кто подсказать пути решения. Обидно, если проблема опять окажется в ДПДЗ, ведь купил грубо говоря два месяца назад, оригинальную за 1600, не может же она как и все китайские тоже выйти из строя.
    Чек не грит, просто поднимаются обороты.
    Спасибо.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    А лампочка ,,чек энджин,, вообще-то есть и подключена по схеме?

  3. #3
    CH1PSET
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А лампочка ,,чек энджин,, вообще-то есть и подключена по схеме?
    Лампочка есть и работает нормально. При китайских ДПДЗ загоралась.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Karel(EE) Посмотреть сообщение
    ДПДЗ не причем, скорей всего косу пропаивать надо.
    Что за коса, я просто в СТО еще хочу съездить, дать им наводку может какую?

  4. #4
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от CH1PSET Посмотреть сообщение
    Что за коса, я просто в СТО еще хочу съездить, дать им наводку может какую?
    Общая коса с проводами, которая идет к ЭБУ.

  5. #5
    Karel(EE)
    Член Клуба
    ДПДЗ не причем, скорей всего косу пропаивать надо.

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    Что за коса, я просто в СТО еще хочу съездить, дать им наводку может какую?

    Дать наводку СТО по нексии??? Так нахрен такое СТО нужно вообще? Да и не поверю я (поскольку знаю), что в Тюмени нет спецов по нексиям, а вот ты со своей наводкой только хуже можешь сделать.
    Когда клиент, начитавшись интернета, пытается лезть со своими советами-наводками, то лично я просто отдаю ему ключи от его машины со словами " ты сам все знаешь - вот и делай сам все"...
    PS пока ни кто еще не задал вопрос - а авто то какое? Разные ЭБУ, разные косы...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 22.02.2017 в 12:48.

  7. #7
    CH1PSET
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение

    Дать наводку СТО по нексии??? Так нахрен такое СТО нужно вообще? Да и не поверю я (поскольку знаю), что в Тюмени нет спецов по нексиям, а вот ты со своей наводкой только хуже можешь сделать.
    Когда клиент, начитавшись интернета, пытается лезть со своими советами-наводками, то лично я просто отдаю ему ключи от его машины со словами " ты сам все знаешь - вот и делай сам все"...
    PS пока ни кто еще не задал вопрос - а авто то какое? Разные ЭБУ, разные косы...
    Ну вот такие специалисты пошли, да и не только в автомобильной области. К тому же не всегда сразу приходит та мысль, которую считаешь верной - "Точно, как же сразу эта идея не пришла" Очень часто при какой либо поломке специалисты начинают лезть не в ту степь и после предположения "А может дело в том то" находят нужное решение. По себе просто знаю, я системный администратор и для решения некоторых проблем приходится перебирать сотню способов, а когда твой знакомый (в той же области) может поднатолкнуть тебя на верную мысль - нередко спасает.
    Я о том толкую, что не хочу никого учить, а просто может накинуть пару идей, которые специалист либо сразу отсеет либо тоже проверит, и ему проще и я время не так много теряю.
    Daewoo Nexia 1.6, новый кузов. 2008 Г.в. 90000 пробег.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил
    Daewoo Nexia 1.6, новый кузов. 2008 Г.в. 90000 пробег.
    Ну вот уже лучше ЭБУ Sirius D42...,а с этой системой различные проблемы с холостыми не удивительны.
    Диапазон: от ДПДЗ - разъем ДПДЗ - проводка до ЭБУ (коса) - разъем ЭБУ - и наконец само ЭБУ (непропай м/схемы)...и это все встречалось в моей практике и, причем неоднократно...
    Так что без детальной диагностики наступить на хвост проблеме маловероятно...Особое внимание при диагностике уделить параметру АЦП датчика дросселя, вернее его стабильности на нулевом дросселе, т.е х/ходу, производя при этом манипуляции (шевеление, перегибы и пр.) с вышеперечисленными элементами.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 22.02.2017 в 13:57.

  9. #9
    CH1PSET
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Ну вот уже лучше ЭБУ Sirius D42...,а с этой системой различные проблемы с холостыми не удивительны.
    Диапазон: от ДПДЗ - разъем ДПДЗ - проводка до ЭБУ (коса) - разъем ЭБУ - и наконец само ЭБУ (непропай м/схемы)...и это все встречалось в моей практике и, причем неоднократно...
    Так что без детальной диагностики наступить на хвост проблеме маловероятно...Особое внимание при диагностике уделить параметру АЦП датчика дросселя, вернее его стабильности на нулевом дросселе, т.е х/ходу, производя при этом манипуляции (шевеление, перегибы и пр.) с вышеперечисленными элементами.
    Все ясно, спасибо.

    А как проверить то, что все будет нормально?)) Просто в предыдущий раз, типо контакт с ДПДЗ потрогали, машина завелась норм и определить на сколько долго она так проработает нельзя было, потому что обороты уже держались нормально и нарушений не было.
    Последний раз редактировалось CH1PSET; 22.02.2017 в 14:04.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Что значит - как проверить? НИКАК! Ну, или обучиться на диагноста, построить мастерскую, закупить оборудования, и проверять, проверять, проверять...

Похожие темы

  1. Проблема с холостым ходом
    от Evouser в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 22:30
  2. проблема с холостым ходом
    от Bulat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:05
  3. Что то с холостым ходом-стрелка оборотов гуляет (видео внутри)
    от OlegInt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:39
  4. Что то с холостым ходом-стрелка оборотов гуляет (видео внутри)
    от OlegInt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 04:32
  5. Проблема с холостым ходом
    от gusand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •