панель приборов двигатель G15MF ,8 клапанов

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    YR954
    Автор темы

    панель приборов двигатель G15MF ,8 клапанов

    Вопрос знатокам
    Скажите пожалуйста уважаемые владельцы нексии.
    Машина нексия N100 GLE 2003 года выпуска.Щиток приборов с тахометром и тросиком спидометра, двигатель G15MF ,8 клапанов;
    Можно ли поставить приборку от нексии N150 без тросика спидометра.
    И если можно то не могли ли вы указать каталожный номер этой приборки и рассказать про установку.
    Просмотрел все темы, а там только про 16-и клапанные двигатели.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    ставь. просто снять старую и поставить новую.

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ставь. просто снять старую и поставить новую.
    Только не забудь провод от датчика скорости протянуть к приборке.

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Только не забудь провод от датчика скорости протянуть к приборке.
    Олег ты не прав там все уже есть' просто меняется приборка, это не еж Алекс опередил

  5. #5
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    Олег ты не прав там все уже есть' просто меняется приборка, это не еж Алекс опередил
    Однако...

  6. #6
    YR954
    Автор темы
    На Нексия-клубе нашел запись: "Они существуют двух типов Е3020021 для 8кл. и Е3020051 для 16кл. Задал вопрос на Автобан-моторз: в чем между ними разница? Мне ответили, что разница в тахометре и при установке не той приборки, тахометр работать не будет. Но 8кл. моторы тоже бывают 2х типов (с трамблером и без -SMS) и схема выходной цепи на тахометр разная, поэтому не факт, что новые приборки будут работать на старом 8ми клапаннике."
    Может кто пояснит, что все это значит?

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от YR954 Посмотреть сообщение
    Может кто пояснит, что все это значит?
    На двигателе G15MF (с трамблёром) сигнал тахометра идёт с катушки зажигания, уровень сигнала может достигать нескольких десятков вольт.
    На остальных (A15MF, A16SMS и F16D3) сигнал тахометра идёт с ЭБУ и по уровню равен либо пяти, либо двенадцати вольтам. При подключении новой приборки на катушку зажигания G15MF, без согласования уровней, можно выпалить тахометр. Поэтому, перед подключением, необходимо выяснить откуда идёт сигнал на тахометр. Если с катушки - делать согласование или искать вывод с которого идёт тактовый сигнал на коммутатор с ЭБУ. Если с ЭБУ - подключать и не париться.

    З.Ы. Обычно между входом сигнала тахометра и минусовым проводом ставят резистор прямо на приборке под винты. Он снижает уровень сигнала до приемлемого. Номинал определяется экспериментально.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 23.01.2017 в 20:37.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    он там уже должен быть

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 00:09
  2. Панель приборов
    от ljolik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 00:36
  3. Про панель приборов.
    от albert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 00:11
  4. Панель приборов.
    от Сереня64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 02:54
  5. панель приборов
    от Евгений Карпов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •