в аннотации к сигналке написано.
в аннотации к сигналке написано.
Ура!!! Заработала!!! Вынес сигналку, результат нулевой, нашел слабую массу, перепаял, безрезультатно, прозвонил провода от разгрузочного реле на блок предохранителей и проверил все реле (без нагрузки, мультиметром), но разгрузочное реле (контактной группы) проверял с нагрузкой и оно было рабочее. Прочитал одну статейку по установке разгрузочного реле, к стати умный человек, помогло, но сначала не придал этому значения, его совет был такой: "устанавливайте реле 70 Ампер и горя знать не будете". Когда снимал реле с сигналки (не знаю как, но от него и поворотники работали и багажник открывался) обратил внимание что оно 40 А, даже удивился (при этом хочу напомнить что в машинах я профан, год правам и машина с июня 16, я механик по грузоподъемным, но тут моя машинка и дело принципа), а разгрузочное стояло 30 А, странно БББББББББ.....яяяя....ьььь, установил вместо моего 30 А реле, реле сигналки 40 А и вот оно чудо ЗАРАБОТАЛО. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ С РЕЛЕ (ПРОВЕРЯЛ С НАГРУЗКОЙ), МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ОТПИШИТЕСЬ, а я в свою очередь когда куплю новое реле, разберу старое и если что найду сообщу.
- - - Добавлено - - -
Это точно, сигналку пи.......ы на скрутках ставят и это эру прогресса....
- - - Добавлено - - -
Всем огромное спасибо за помощь, советы дельные, а что ждет неизвестно )))) Всем УДАЧИ, на Титанике были и богатые, и здоровые , а вот удачи у них не хватало...
- - - Добавлено - - -
И так, завершил свой безнадежный ремонт электрики своей ОМАчки (я так думал т.к.,кроме проводки дома ни чего не делал, а назвал машинку по номеру), разобрал разгрузочное реле (напомню что оно было 30А, а спецы советуют 70А), внутренние составляющие реле в норме (еще одна проверка подключения к аккуму показала что реле рабочее и тестер определяет замыкание контактов 87-30, но сама пластинка с контактом имеет красноватый оттенок (скорей всего когда-то грелась), думаю что при подаче нагрузки на эти контакты, пластинка грелась и отходила размыкая контакт (принцип работы биметаллических контактов,типа в чайниках)
- - - Добавлено - - -
И так, завершил свой безнадежный ремонт электрики своей ОМАчки (я так думал т.к.,кроме проводки дома ни чего не делал, а назвал машинку по номеру), разобрал разгрузочное реле (напомню что оно было 30А, а спецы советуют 70А), внутренние составляющие реле в норме (еще одна проверка подключения к аккуму показала что реле рабочее и тестер определяет замыкание контактов 87-30, но сама пластинка с контактом имеет красноватый оттенок (скорей всего когда-то грелась), думаю что при подаче нагрузки на эти контакты, пластинка грелась и отходила размыкая контакт (принцип работы биметаллических контактов,типа в чайниках)![]()
Если реле на 30 А, то при разгрузке КГ их используют 2 шт. параллельно.