
Сообщение от
ПалБорисыч
Очень интересно узнать, что это такое - ,,вроде бы после капремонта,,? Балуешься наркотой, или всегда в запое, если не можешь вспомнить? :-). А по делу - измерь компрессию во всех цилиндрах. Сначала прочитай, как это надо правильно делать, потом измерь. Сам измерь. Если компрессия неровная, сними крышку постели распредвала, осмотри распредвал на предмет изношенности кулачков. Если размеры кулачков соответствуют норме, снимай ГБЦ, проверяй клапана на прогар, прилегание, зависание, износ/поломку рокеров, заклинивание гидрокомпенсаторов.
Проверь выхлопную систему на забитость, начиная от выпускного коллектора, заканчивая выхлопной трубой.
Думаю, для начала достаточно.