а почему именно диоды. в чем проблема
а почему именно диоды. в чем проблема
Ды 100% диодный мост, все признаки! У нас 1500р. мост стоит, вот я и решил аналог сделать.а почему именно диоды. в чем проблема
а вы так делали? как то мне слабо верится что диаметр диодов один и тот же.они не паяются в выпресовываются. купи вазовские и впресуй только чтобы были не пробиты
"+" вынести диоды с генератора-никогда его больше не снимать если они опять погорят, будут стоять в более прохладном месте.
"-" - ну может покупатель машины спросит "А че ето за коробочка?" - но думаю маловероятно, да и можно объяснить.
Идея хорошая с выносным мостом! А с какой модели ВАЗа можно такой мост взять? У них же тоже генераторы разные.а вы так делали? как то мне слабо верится что диаметр диодов один и тот же.
"+" вынести диоды с генератора-никогда его больше не снимать если они опять погорят, будут стоять в более прохладном месте.
"-" - ну может покупатель машины спросит "А че ето за коробочка?" - но думаю маловероятно, да и можно объяснить.
Близко по макс. току мост от инжекторных переднеприводных вазов или инжекторной Нивы. Раз в 10 дешевле получится чем оригинальный мост. Или в пять если возить с особой запасной, который можно будет поменять не замарав манжетИдея хорошая с выносным мостом! А с какой модели ВАЗа можно такой мост взять? У них же тоже генераторы разные.![]()
Соединить 4мя длинными проводами три фазы и + икоротким на кузов-масса. Сечение (ну люблю я толстые провода;D) для фаз 4 мм2, для + ну потолшше . Ибо макс ток генератора порядка 60...80 А делим на три фазы ну и расстояние генератор-порядка 1м, а + наверное с пол метра до АКБ и провода идущего в бортовую сеть.
Да, забыл. Мост нужен с доп диодами. Т.е. еще нужен 1 провод на возбуждение :o но там ток намного меньше -2,5 мм2 с огромным запасом.
Кто чего дополнит? ???
Гыыы : и кулер еще от компа приделать неплохо.
можно по подробнее желательно со схемойСообщение от Regor