Собираюсь сам перепаять диоды. Пока авто на ходу хочу заранее купить диоды. Подскажите какой марки диоды в мосте (основных-6 штук и дополнительных-3 штуки).
Собираюсь сам перепаять диоды. Пока авто на ходу хочу заранее купить диоды. Подскажите какой марки диоды в мосте (основных-6 штук и дополнительных-3 штуки).
Лучше бы Вам купить оригинальный диодный мост, при покупке радиодеталей (особенно полупроводников, работающих на высоких токах) есть вероятность приобрести брак, а простой проверкой омметром ВВ-диода невозможно определить его работоспособность при высоких занчениях тока.
вот это заявапри покупке радиодеталей (особенно полупроводников, работающих на высоких токах) есть вероятность приобрести брак, а простой проверкой омметром ВВ-диода невозможно определить его работоспособность при высоких занчениях тока.
т.е. радиодетали в магазинах все бракованные? чорт. Кстати, а Вы не задумывались, что "оригинальный диодный мост" из таких же деталей спаян? А т.к. диодов там 9 штук, то вероятность брака увеличивается в 9 раз.. гыгы
Два варианта:Собираюсь сам перепаять диоды. Пока авто на ходу хочу заранее купить диоды. Подскажите какой марки диоды в мосте (основных-6 штук и дополнительных-3 штуки).
1. Купить мост от ВАЗа с доп. диодами
2. Пойти в магазин радиодеталей.
Оба варианта потребуют выводить с генератора жгут проводов к выносному диодному мосту.
Первый вариант будет бюджетнее и легче в сборке.
Сюда или нет, нинаю. Извиняюсь если что. Проблема такая. Поменяли ремень генератора. Свистеть сталаа!! Как завожу - секунд 12-15, потом потише-потише и стихает. Если трогаться начинаю задним ходом - свист тааакойй!!!! МАаамААА!!! И свистень жуткий подымаится, када на понижение скоростью перед поворотами, а руль градусов на 90 поворота...ЖЕСТЬ!!! Чо делать? Грят может быть просто ремень плохо натянули, а грят наконечники накрылись...(для меня дебри, и то и то) А опасно ездить с таким свистом?? Времени катострофически в сервис заехать нету, и надолго-ли подобный ремонт?
Рулевые наконечники не свистят ! Либо плохо натянут ремень генератора, либо сам ремень некачественный.Сюда или нет, нинаю. Извиняюсь если что. Проблема такая. Поменяли ремень генератора. Свистеть сталаа!! Как завожу - секунд 12-15, потом потише-потише и стихает. Если трогаться начинаю задним ходом - свист тааакойй!!!! МАаамААА!!! И свистень жуткий подымаится, када на понижение скоростью перед поворотами, а руль градусов на 90 поворота...ЖЕСТЬ!!! Чо делать? Грят может быть просто ремень плохо натянули, а грят наконечники накрылись...(для меня дебри, и то и то) А опасно ездить с таким свистом?? Времени катострофически в сервис заехать нету, и надолго-ли подобный ремонт?
A что просто выпаять старые диоды из родной платы моста и впаять новые обратно в плату нельзя?Два варианта:
1. Купить мост от ВАЗа с доп. диодами
2. Пойти в магазин радиодеталей.
Оба варианта потребуют выводить с генератора жгут проводов к выносному диодному мосту.
Первый вариант будет бюджетнее и легче в сборке.
они не паяются в выпресовываются. купи вазовские и впресуй только чтобы были не пробиты
Ну вообще это реально сделать?они не паяются в выпресовываются. купи вазовские и впресуй только чтобы были не пробиты
ессно реально. Нет ничего невозможного!