Одноклубники, прошу прощения за баян в некотором роде. Эта тема уже со всех сторон обмусолена. НО
По существу:
Машина 12 года в одно утро после вечерней поездки с дальним светом не заработало зажигание. Первым делом разобрал посмотрел контактную группу замка зажигания. но там все в порядке.. Объехал ряд сервисов на через раз заводящейся машине. В итоге в одном сервисе мужик запустив руку за монтажный блок нащупал отходящее реле которое в последствии оказалось устаовленное узбеками реле защиты контактной группы зажигания. Купить его оказалось не так просто. Поставил место него на свой разем через самопальный переходник реле отечественное на 70А, но оно дико грелось, после недолгой поездки палец не держал. Попытался найти реле от сигналки но не нашел, но за то нашел реле родное даже корейского производства ( с завода стояло отечественное). Но новое реле тоже греется пока еще не понял на сколько сильно.
Так вот вопрос к тем у кого установлено с завода реле защиты контактной группы посмотрите пожалуйста сильно греется? (оно находится на обратной стороне блока предохранителей рядом с зуммером, в месте с тругим реле на приставной колодке) А то до этой оказии я туда и не лазил никогда