Добрый день, уважаемые форумчане!
Владею нексией 1,5л. 8кл. трамблер. Появилась проблема! После ночной стоянки перестала заводиться.
Предпринимаемые действия:
1. Прокалил свечи, попробовал завести - не завелась; поставил новые свечи - не завелась;
2. Вынул топливную рампу с форсунками, покрутил несколько раз стартером - топливо подается из всех форсунок, не перемерзли;
3. Снял трамблер почистил контакты, проверил индукционную катушку (показало 750), по руководству в пределах нормальной эксплуатации. Индукционная катушка не сыпится менялась год назад вместе с коммутатором, внешне без нарушения целостности.
4. Установил трамблер, проверил есть ли искра на свечах - есть на всех свечах. Попробовал завести - не завелась.
5. Проверил компрессию в цилиндрах (было подозрение, что лопнул каленвал), во всех цилиндрах примерно одинаковое около 9 бар по манометру.
6. Проверил метки газораспределительного механизма - выставлен по меткам правильно;
7. Попробовал покрутить трамблер раньше-позже, пробовал заводить - не заводится... чтоб ее !!;
8. Несколько раз сливал бензин при включении зажигания минуя топливную рампу с форсунками, думал, что в бензопаке скопился конденсат - не завелась;
9. Заводил с выжатым сцеплением и выжатой полностью педалью акселератора - не завелась.
10. Пробовал крутить ДВС стартером со снятыми фишками на форсунках - крутит ровно, но после 1-1,5 сек. кручения слышен однократный щелчок, который не повторяется в дальнейшем. Этот щелчок слышен не каждый раз, а один раз из двух-трех попыток завести.
Когда пробуешь завести чувствуется, что схватывает и начинает заводиться, но не заводится!! И какой-то стук похожий на детон в цилиндрах, который слышен в самом начале попытки завести ДВС.
Прочитал одну статью, говорят, что возможно умер датчик температуры, по сигналу которого открывается клапан ХХ, и поэтому не заводится. Но с выжатой педалью акселератора ведь тоже не заводится.
Не могу понять в чем дело, почитал уже разные темы. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем причина сего происходящего. Повторюсь, вечером поставил авто (при температуре на улице -10), следующий день не ездил - простояла на морозе -20, и на след. утро пробовал завести при -18 - не завелась, после чего начал предпринимать попытки исправить ситуацию.