Like Tree1сказали спасибо

Возрастающий расход бензина

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Рутгер
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    спросите у Алекса 04.
    Я тут еще новичек, осваиваюсь....

  2. #2
    Генок
    Старожил
    Рутгер,куда-то исчез.Нашли перерасход?Предыдущая машинка была с таким же двигателем? Ваша машинка 2012г,сейчас на завершении 2015,т/фильтр пора 3й разменять и хотя бы один раз заборный(памперс).Пожалей те т/насос,он дорогой и себя-машинка скоро ехать перестанет.Фильра(расходники)на них экономить нельзя!А,про кислородный датчик(лямба зонд)-Вы правильно думаете-только он и н/катализатор виновны в возрастающем расходе топлива.Вопрос чем Вы его загубили.К/датчик боится охл.жидкости и этилированного бенза.

  3. #3
    Kanadec
    Старожил
    Это у вас походу ошибочка). Походу 18 летней практики кому-то маловато)). Нет нужного давления => форсы ссут, а не распыляют => со всеми "вытекающими". Про воздушный можно узнать в П.4.

  4. #4
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Рутгер Посмотреть сообщение
    Я тут еще новичек, осваиваюсь....
    Он,здесь постоянно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Это у вас походу ошибочка). Походу 18 летней практики кому-то маловато)). Нет нужного давления => форсы ссут, а не распыляют => со всеми "вытекающими". Про воздушный можно узнать в П.4.
    я,не нашел,или не написано,что кислородный датчик условно увидев богатую смесь,даст команду через эбу прикрыть подачу топлива,не зависимо от положения дпдз. Вам в статье написали-перерасход будет только при неисправных датчиках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Походу 18 летней практики кому-то маловато)
    Вы правы,еще как маловато.Я,с 2010г не работаю,не успел с "инжекторной"техникой поработать и с дизелями без плунжерной пары,так,что если и ошибаюсь,то мне простительно!

  5. #5
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Вы правы,еще как маловато.Я,с 2010г не работаю,не успел с "инжекторной"техникой поработать и с дизелями без плунжерной пары,так,что если и ошибаюсь,то мне простительно!
    а к чему тогда спорить и писать не верную инфу???

  6. #6
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    писать не верную инфу
    я прописал инфу проверенную практикой и временем!
    Последний раз редактировалось Генок; 01.12.2015 в 23:25.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    из-зи нехватки давления в рампе тоже может богатить смесь, но не потому что бензина много или мало а потому что форсы не пылят а льют, отсюда неправильное смесеобразование и неполное сгорание бензина

  8. #8
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    отсюда неправильное смесеобразование и неполное сгорание бензина
    и ,все на этом,а расход не увеличится,авто в этом случаи не тянет и мозг заставит снизить давление ноги на педальку,до того момента когда авто будет двигаться(тянуть).

  9. #9
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    и ,все на этом,а расход не увеличится,авто в этом случаи не тянет и мозг заставит снизить давление ноги на педальку,до того момента когда авто будет двигаться(тянуть).
    когда в рампе давления не хватает, то инжекторы начинают не распылять а тупо лить. в итоге машина не тянет, и мы начинаем давить на акселератор, вот и схема увеличения расхода. Если взять вашу логику то чистка инжекторов совсем не обязательна, чем больше они забиты тем меньше расход. и ещё, когда забивается 1 или 2 инжектора то кислородник реагирует на это, в итоге ЭБУ увеличивает впрыск дабы эти форсы не отставали, а другие начинают переливать.

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    вот и схема увеличения расхода
    не убедили,фильтр забит топлива нет,нет перерасхода

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    Если взять вашу логику то чистка инжекторов совсем не обязательна, чем больше они забиты тем меньше расход.
    не знаю еще пока.Думаю если мои форсы перестанут пылить,я просто их заменю.Т.к по моей логике конус иглы со временем изнашивается и перестает делать отсеку топлива.Вот тут-то и произойдет перерасход,думаю,что даже кислородник не сможет с помощью ЭБУ снизить подачу топлива.

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    в итоге ЭБУ увеличивает впрыск дабы эти форсы не отставали, а другие начинают переливать.
    Вооб ще-то кислородник нюхает,а не следит за работой форсунок.

Похожие темы

  1. большой расход бензина
    от deniis в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 08:52
  2. Расход бензина
    от amidalk в разделе Саратов
    Ответов: 457
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 00:10
  3. Увеличился расход бензина!!!
    от dimini в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:06
  4. Нестабильный расход бензина
    от RuslanV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 01:27
  5. Расход бензина.
    от Владимир70 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •