Рутгер,куда-то исчез.Нашли перерасход?Предыдущая машинка была с таким же двигателем? Ваша машинка 2012г,сейчас на завершении 2015,т/фильтр пора 3й разменять и хотя бы один раз заборный(памперс).Пожалей те т/насос,он дорогой и себя-машинка скоро ехать перестанет.Фильра(расходники)на них экономить нельзя!А,про кислородный датчик(лямба зонд)-Вы правильно думаете-только он и н/катализатор виновны в возрастающем расходе топлива.Вопрос чем Вы его загубили.К/датчик боится охл.жидкости и этилированного бенза.
Это у вас походу ошибочка). Походу 18 летней практики кому-то маловато)). Нет нужного давления => форсы ссут, а не распыляют => со всеми "вытекающими". Про воздушный можно узнать в П.4.
Он,здесь постоянно.
- - - Добавлено - - -
я,не нашел,или не написано,что кислородный датчик условно увидев богатую смесь,даст команду через эбу прикрыть подачу топлива,не зависимо от положения дпдз. Вам в статье написали-перерасход будет только при неисправных датчиках.
- - - Добавлено - - -
Вы правы,еще как маловато.Я,с 2010г не работаю,не успел с "инжекторной"техникой поработать и с дизелями без плунжерной пары,так,что если и ошибаюсь,то мне простительно!
из-зи нехватки давления в рампе тоже может богатить смесь, но не потому что бензина много или мало а потому что форсы не пылят а льют, отсюда неправильное смесеобразование и неполное сгорание бензина
когда в рампе давления не хватает, то инжекторы начинают не распылять а тупо лить. в итоге машина не тянет, и мы начинаем давить на акселератор, вот и схема увеличения расхода. Если взять вашу логику то чистка инжекторов совсем не обязательна, чем больше они забиты тем меньше расход. и ещё, когда забивается 1 или 2 инжектора то кислородник реагирует на это, в итоге ЭБУ увеличивает впрыск дабы эти форсы не отставали, а другие начинают переливать.
не убедили,фильтр забит топлива нет,нет перерасхода
не знаю еще пока.Думаю если мои форсы перестанут пылить,я просто их заменю.Т.к по моей логике конус иглы со временем изнашивается и перестает делать отсеку топлива.Вот тут-то и произойдет перерасход,думаю,что даже кислородник не сможет с помощью ЭБУ снизить подачу топлива.
Вооб ще-то кислородник нюхает,а не следит за работой форсунок.