смотри по схеме
есть К10-реле таймер
f13 и f18
смотри по схеме
есть К10-реле таймер
f13 и f18
Видимо не в них дело...смотри по схеме
есть К10-реле таймер
f13 и f18
реле то таймер
как писалось выше проверь конечно мультиметром, если такой имеется, сопротивление на контактах стекла, либо наличие напряжения на них.если напряжение есть то дело в стекле. если нет то проверь кнопку возможно она либо реле.не исключино конечно что и проводка, ноо мое мнение стоит проверить сначало напряжение и сопротивление а дальше копать глубже
извени если где-то повторялся или писал не понятно)))
Ок. Начну с проверки напряжения на контактах. На самом стекле визуально нити без повреждений, а уж фактически хз.
Обогрев отключается сам ,через 18 минут. ;D
Ого! У меня была идея замерить время отключения... Однако узбеки видать с пытливым умом попались - не 15 мин и не 20, а именно 18! Оригинально ))Обогрев отключается сам ,через 18 минут. ;D
У всех по разному.....Ого! У меня была идея замерить время отключения... Однако узбеки видать с пытливым умом попались - не 15 мин и не 20, а именно 18! Оригинально ))
http://s40.radikal.ru/i087/0810/e1/07859b9244fa.jpg
пока искал схему скока умного написали))))
у меня автоматом не отключается
нетне какогоограничения по времени
одним словом узбеки
Кстати, по поводу реле. Ездил 25 - 30 минут с включённым обогревателем, ничего само не отключилось. Откуда информация про 18 минут?
У меня отрубается примерно 20 -30 мин ( не засекал). В ЗР писали о установке реле на шеви ниву на цепь обогрева з. стекла и зеркал и речь была о таймере отключения.Кстати, по поводу реле. Ездил 25 - 30 минут с включённым обогревателем, ничего само не отключилось. Откуда информация про 18 минут?