Вообщем, сажусь после работы в машину, поворачиваю ключ, стандартно загораются все лампочки, кручу дальше и вроде бы мотор должен зарычать, а нет! Услышал только ЧИК и все! Т.е. коленвал не вращается, ничего не происходит вообще! Исключительно короткий звук ЧИК при вовороте ключа зажигания и ВСЕ! Что делать, вообще не понятно. Закрыл машину, сел в автобус и задумался. Но у истории есть длинная предисторияДело в том, что такое дело произошло уже во второй раз, но обо всем по порядку.
Уже 2 месяца и почти 5 тыс км назад случайно произошел у меня кампремонт, практически все кроме коленвала поставили новое (коленвал шлифанули и по замерам прошел). Забрал машину и все вроде бы замечательно, но букально через 5 км заехал на заправку, заглушил двигатель, залил бензу и когда начал заводить очень напрягся - с первого раза стартером движок еле-еле прокрутился на один оборот, фары почти погасли в этот момент, магнитола вырубилась. С опаской попробовал второй раз - завелась без особых проблемм. Страно подумал я но ХЗ - я же никогда еще не делал капрем. Может нормально на новом двигале, типа части притираются. Отъездил около трех недель... Иногда машина также заводилось очень странно - мотор еле прокручивался, вся электрика гасла, но главное - машина заводилась! Итого в одно прекрасное утро сажусь, завожу машину и история такая же как описана в самом верху - ни какой реакции двигателя на вращение ключа зажигания. Вызываю знакомого, тащим на СТО где делал капрем. Там машинку заводят с толкача, типа все ок, к мотору претензий быть не может. Оставил на диагностику. В итоге сняли стартер, продиагностировали - все ок. Поставили обратно и по их словам больше ничего не делали, но машина стала нормально заводиться. Я в свою очередь логично подумал - ну видать как обычно какой-то провод к стартеру не прикрутили при капремонте, а щас все будет ОК. Езжу еще месяц, очень редко машина опять же заводиться с напрягом - на время старта гаснет свет, вырубается магнитола. И тут случается история, описанная выше - машинка опять не завелась... Теперь не знаю что и делать, к кому тащить машину. Решил здесь сначала проконсультироваться, выяснить в чем может быть загвоздка...
На всякий случай скажу что свечи новье, зажигание выставлял у хорошего спеца. Сигналки нет. Но все же видимо глюк связан со стартером, т.к. ну ниче не происходит при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ.
P.S. Машинка стоит на улице и очень ждет помощи форума...Благо угнать ее щас тяжеловато;D