Я ближний так настроил. Метров за тридцать на дороге помощник стоял и отмашку давал. Поднимал лучи до того как слепить станет, затем чуток убавил горизонт. Жалоб как-бы нет.
Я ближний так настроил. Метров за тридцать на дороге помощник стоял и отмашку давал. Поднимал лучи до того как слепить станет, затем чуток убавил горизонт. Жалоб как-бы нет.
Я,рад за вас,что вас все устраивает!
Всем привет! У меня фары не настроены и очень тускло светят, по неосвещенной местности вообще стараюсь не ездить т к плохо все видно даже на дальнем. Ещё замерил напряжение приходит 6В вместо положенных 9В. Подал напрямую от аккума стало незначительно ярче, почти также. Подскажите имеет ли смысл ставить новые родные фары или лучше ксенон? А то боюсь уже ездить в сумерках
Положено не 9 в, а 12 в. У вас скорее всего от нагрева все контакты на фарах подгорели... (стандартная болезнь нексий -тонкие провода)
Нужно разгружать фары с помощью реле. То есть штатные провода станут управляющими для реле, а нагрузка пойдет по нормальным проводам-2,5 мм.кв. от аккумулятора. В этом случае лампочки будут светить так как им и положено. Но скорее всего придется менять и фишки на лампочках.
Если напряжение не доходит, попробуйте померить в начале проводов (ну или их сопротивление измерить), а то возможно их просто менять надо, а не фары.
Окей попробую. А так фары менять дороговато будет около 9-ти а то и 10 ка в легкую....