а у меня 14.85-14.98 щас стало...
такой вопрос всем спецам по РНкам- пошел покупать, а мне сказали, у тебя трех- или четырех- контактый регулятор?а я почем знаю.....как это можно определить?
а у меня 14.85-14.98 щас стало...
такой вопрос всем спецам по РНкам- пошел покупать, а мне сказали, у тебя трех- или четырех- контактый регулятор?а я почем знаю.....как это можно определить?
разобрать генератор да посмотреть
гемор....на тазе проще было- снаружи фишку скинул, 2 болтика открутил и регулятор вываливается.
Сними разъем с генератора (он как раз втыкается в РН) и посмотри скока там контактов.
Клеммы же "L" и "-" выполнены в едином конструктиве РН и присутствуют в любых модификациях.
Еще посмотри может этот разъем окислился...
паленой резиной еще попахивает откуда то из района генератора....
ремень- в норме...мож че там внутри перегорело? сегодня контакты посмотрю...спасибо!
Нужен совет. Готовясь к зиме купил - накидки на передние сиденья с обогревом,зеркальные элементыс обогревом ( еще не поставил). И взяло меня сомнение. Представил себе путь на работу зимой. Включено все - обогрев сидений, обогрев зеркал, ближний свет, магнитола- а видержит ли всю эту нагрузку электрика,не будет ли проблем ?
За нагрузку можно не бояться (если грамотно подключить) - это всяко меньше, чем "Ынц-Ынц", который многие себе ставят. А вот будет ли хватать тока генератора при оборотах холостого хода (движение по пробкам) - не знаю. У обогрева зеркал мощность копеечная - посмотри только на проводочки, которые к ним идут. А вот попгрейки могут кушать хорошо...
Да ничего страшного не будет, люди серьезную музыку с сабами , усилками ставят на штатный генератор и ничего ))
Спасибо, успокоили !
Кстати прикуриватель у Нексии - беда, что-то туда включить - держится очень не надежно, любой штекер в нем болтается как *** в стакане. Пришлось пока штекер доработать изолентой.