Подскажите, насколько это страшно, и что с этим делать?
Подскажите, насколько это страшно, и что с этим делать?
в аккуме? это нормально
На работающем двигателе это норма.. Гена должен в норме выдавать 13.6-14.6В в зависимости от нагрузки.. Если поднимается выше это уже плохо
радоваться надо....если стоит хорошая музыка, то по спецификациям на таком вольтаже акустикаполностью выдает свою номинал ( а на 12-13 В уже 70-80% от него).
Но в мануале 13,8-14,4. Если напряжение выше, заменить рег-напр. Акк ведь будет кипеть при таком напряжении заряда?
не будет...
при 15 может, а при превышении на 0.2 вольта- не страшно.....
забей и не морочь себе голову...
Меняй регулятор, это много...Подскажите, насколько это страшно, и что с этим делать?
Учитывайте погрешность измерительного прибора.Думаю,что напряжение в пределах нормы.
Технология измерения: зарядил акк внешней зарядкой, отключив от авто. Зарядка проходила током 5-7 А до "устаканивания" плотности в 12,7. Поставил на машину, и замерил напряжение непосредственно на акк при заведенном двиге на разных режимах. Напр составляло 14,65 В. Довольно много, гена был горячий при включенных фарах.Разобрал прочистил гену, проверил регулятор ( по схеме от ЗР, работает). Собрал - без изменений, потом пару раз что-то гдето в районе гены тихо пощелкало, напряжение снизилось до 14,55 (цифровой тестер, не самый дешевый). Вчера проехал по трассе 500 км, перед въездом в гараж замерил напр: 14,35 - т.е в норме. Вот теперь думаю: с чего бы это? Может РН еще отслеживает степень заряженности батареи?
На некоторых иномарках РН отслеживает температуру самой батареи, что очень полезно в плане существенного продления ее жизни.