При включении заднего обогрева всегда греется как огонь,и предохранитель плавится но не сгорает :o
При включении заднего обогрева всегда греется как огонь,и предохранитель плавится но не сгорает :o
Плохой контакт в гнезде предохранителя. Радикальный способ лечения- выносная колодка.При включении заднего обогрева всегда греется как огонь,и предохранитель плавится но не сгорает :o
не фактта же фигня я поменял уже все кроме заднего стекла писец все равно греется (((
у меня такаежа фигня незнаю что и делать
сходил на рынок купил папы мамы переделал всю проводку заработало забыл сказать что плюсовой провод от стекла припаял на лапку реле
проблема такая же, буквально пару дней назад запахло оплавившейся пластмассой, оказался злосчастный предохранитель (зад.стекло, мафон, замки), знакомый электрик предложил немного разгрузить предохранитель, запитав мафон напрямую в обход предохранителя, может кому поможет эта идея
Плохая идея. На магнитофон всё-равно нужен предохранитель. Поэтому напрямую, в обход лучше не делать.проблема такая же, буквально пару дней назад запахло оплавившейся пластмассой, оказался злосчастный предохранитель (зад.стекло, мафон, замки), знакомый электрик предложил немного разгрузить предохранитель, запитав мафон напрямую в обход предохранителя, может кому поможет эта идея
ну на сколько я знаю все продаваемые магнитолы снабжаются своими 10А предохранителями поэтому вылетит в случае беды с магнитолой он а ни как не в блоке предохранителей так что по барабану магнитолу можно и на прямую сажатьПлохая идея. На магнитофон всё-равно нужен предохранитель. Поэтому напрямую, в обход лучше не делать.
Только доставать его сложно....К тому же, F18 защищает магнитолу по питанию памяти.Здесь магнитола потребляет не более 0,5-1 А. А силовое питание идёт через F17.ну на сколько я знаю все продаваемые магнитолы снабжаются своими 10А предохранителями поэтому вылетит в случае беды с магнитолой он а ни как не в блоке предохранителей так что по барабану магнитолу можно и на прямую сажать
Ну насчет того что плохая или нет, может показать только время, так как действительно каждый музон имеет свой предохранитель....и если даже сгорит предохронитель на музыке то ты хоть будеш знать что причина именно в музыке. Я допустим думаю что все таки методом выборки можно определить что именно сидит на коротком - допустим перекинуть музыку и не пользоваться обогревом стекла, если все нормально значит причина обогрева, если все плохо значить ц.з или багажник! Все таки меньше проводки придется потрашить. Хотя это мое сугубо личное мнение.....можно сказать размышление))))Плохая идея. На магнитофон всё-равно нужен предохранитель. Поэтому напрямую, в обход лучше не делать.