Кстать про кг может и звонится нормально через сажу а не работать в итоге, по дверям смотреть есть ли вообще импульс с водительской двери, если есть тогда реле цз. Вы точно нашли разъёмы в водительской двери внизу?(не от блока стеклоподьемников)
Кстать про кг может и звонится нормально через сажу а не работать в итоге, по дверям смотреть есть ли вообще импульс с водительской двери, если есть тогда реле цз. Вы точно нашли разъёмы в водительской двери внизу?(не от блока стеклоподьемников)
проверил КГ зажигания, все прозванивается согласно книге, стоит ли менять КГ? двери сегодня вечером буду смотреть, если получиться без замка машину завести и переставить с дороги
- - - Добавлено - - -
думаю не лишним будет проверить остальные предохранители, хотя первый раз вместе с F2 горел 30А который нижний правый, но багажник открывается, значит он целый
- - - Добавлено - - -
видимо я подъемники проверил(( в задних видно что на соленоид уходит два провода, в передних увидел такие же разъемы, поэтому дальше не полез, в надо бы
Пробуйте проводами завести, если заведется знач кг, ток свечи посмотрите сначало, могло залить после неуспешных попыток завести. А по дверям все таки проверьте разъёмы в водительской двери которые внизу двери лежат
Сейчас пробовал проводами завести, без результатно, ни звука стартера, тоже и при заводе ключом, по индикаторам на панели видно что нагрузка идет при повороте ключа, но толку нет, грешу на то что замыкания посадили аккумулятор, дверь пока не проверял, думаю как машину переставить. Сегодня обнаружился стабильный симптом, при пользовании задним правым стеклоподъемником (тот который еще и габариты зажигает) все двери открываются. Пробовал прозвонить блок управления подъемниками, странно, но они работаю не на замыкание при нажатии а наоборот, то есть цепь есть, а при нажатии она размыкаеться.
Проводами толстыми надо заводить, сначала зажигание на плюс, потом стартер..на проводах маленького сечения будет просадка. По поводу дверей, то стекло подъемники никак с цз не связаны, может просто случайно контакт появился, или в гофре вод. двери где то замыкание. На блоке точно правильно прозвонили?
Последний раз редактировалось sizz; 17.02.2015 в 04:21.
Да замыкание в резиновой гофре задней двери. Там ищи.
- - - Добавлено - - -
Там как раз провода ЦЗ и ЭСП проходят рядом.
говоря о проводах имел ввиду замыкание 30-15 + 50 на КГ, были только небольшие, редкие искры. Провода использовал от компьютерного блока питания, взял две медные жилки по 0.75. Блок управления стеклоподъемниками прозванивал по книге, но результат как то далеко от "правды": без кнопок много где есть контакт,например правая передняя дверь это контакт "С3"-8 (от одного разъема к другому), но контакт есть и на С1 и С2, а при нажатии напротив на С3-8 дорожках он пропадает. Стоит ли пробовать завести машину с толкача? На бортовике показывается напряжение около 12 вольт, на сигналке тоже, как будто ампер не хватает((
- - - Добавлено - - -
думаю логично что нужно проверять именно "проблемную дверь"? ту при опускании стекла на которой и происходит размыкание дверей и включение подсветки
С толкача или с другим АКБ, посадили похоже аккум, нормально заряженный АКБ 13.70 вольт, по стеклоподьемникам проще блок вод двери разобрать и станет ясно что куда идёт, как работает и какие точно контакты прозванивать. Кз скорее как Алекс04 говорит в гофре задней двери, но может ещё быть и в передней водительской. Лучше начать с разборки главного блока и прозвонить его, а потом уже дальше по проводам
всю ночь заряжал аккумулятор дома, после зарядки напряжение на клеммах 13,1, поставил все равно машина не заводиться, стартер по прежнему не крутит вообще( пробовал ключом и замыканием контактов заводить. Проверил предохранители, отдельно на стартер нет защиты. мог ли он как то пострадать в результате замыкания в двери?
- - - Добавлено - - -
Все таки с самого начала думал на сигналку (она с автозапуском) и на ее блокировку стартера, люди пишут что цепь блокировки стартера в сигналке защищена отдельным предохранителем, сегодня буду проверять
- - - Добавлено - - -
добрался сегодня до заветной задней правой двери, отключал поочередно все разъемы, а потом и вовсе жгут, и пробовал заводить, безрезультатно к сожалению, обнаружил что проблема все таки не в задней двери а скорее всего в водительской: если отключить блок управления подъемниками, поставить на место F2, ключить габариты - ЦЗ работает исправно, проверял многократно. Как будет возможность буду разбирать водительскую, думаю в ней причина, она и открывается чаще других, значит и провода больше всего перегинаються
Последний раз редактировалось sinTambov; 18.02.2015 в 12:29.
Вы когда заводите, втягивающие щелкает или нет? Если щелкает то смотреть в последовательности: АКБ, постоянный плюс на стартер, сам стартер. Если нет то может и блокировка сигналки..
По дверям не факт что вод. Вы когда в ней блок отключаете, то отключаете и все остальные двери