4сказали спасибо
Ok, щас через пару дней на дачу поеду,найду его
Речь про два канала управления форсунками или про два канала управления катушками зажигания?
Про то, что на каждом из каналов управления катушками зажигания висит по две свечи (1 и 4, 2 и 3) (т. е. искра проскакивает два раза за цикл), знал давно, а вот про то, что и форсунки оказывется открываются попарно (также 1 и 4, 2 и 3)...
![]()
Последний раз редактировалось rkromanrk; 07.01.2015 в 18:39.
rkromanrk Речь сейчас не о форсах ... В MR140 управление форсунками раздельное, а вот как и когда лить определяет ЭБУ, точнее его программа
неправильно. На форсе всего два вывода + и - , причем пофигу полярность...По большому счету форса это соленоид, который управляет гидроклапаном ну и еще калиброванные отверстия под топливо и входной фильтр топлива.
150 градусов- ноль внимания грею 200, жду...
- - - Добавлено - - -
200 градусов- ноль толку, больше- может распаяться плата. Заливка платы стала мягче и легко убирается, резина, которой была залита крышка- игнорирует мои действия чуть более, чем полностью
Точно не проводка/коннекторы/катушка?