Like Tree4сказали спасибо

ЭБУ, силовой транзистор

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dikabraz
    Автор темы

    ЭБУ, силовой транзистор

    Господа, работает только 2 и 4й цилиндры, 1 и 3й не выполняют поставленную задачу. насчитали замену ЭБУ в 12 тысяц.
    Укажите мне, пожалуйста, где тут транзистор? ЭБУ, силовой транзистор-x1pfe5q-xny.jpg

    Денег впритык, а машина очень нужна, ЭБУ 2009 года, машина 2010г.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    dikabraz, напиши Юре http://www.nexia-club.ru/id/28060 он поможет

  3. #3
    Swazzi
    Старожил
    У меня есть эбу, примерно такое.
    Машина конец 2009 года.
    Нужно знать буквы на крышке
    отдам за 1200 рупий)

  4. #4
    dikabraz
    Автор темы
    12220799 XADN
    Serv no 00000000 MR140

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил

    Ремонт ЭБУ на примере калиновского Эбу. Может поможет.

  6. #6
    dikabraz
    Автор темы
    Да, перепаять транзы не проблема, станция и руки есть, но самих транзисторов я найти не могу=)

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ремонт ЭБУ на примере калиновского Эбу. Может поможет.
    Вынужден огорчить - не поможет...
    Господа, это и есть тот самый пресловутый ЭБУ по имени MR140 для ксюх 8кл после 2008 г. Самый неудобный и не ремонтнопригодный мозг...Фактически он одноразовый, да и себестоимость его производства гораздо ниже стоимости его ремонта.
    Судите сами - основа его это керамическая подложка с напылением части элементов, а часть м/с просто безкорпусная - планарная...Ну а пресловутые транзисторы находятся на обратной, внутренней стороне платы...Думаю этим все сказано!
    И еще для ТС :
    - как вынесли вердикт о кончине транзюка канала 2-3 ?
    - советую учесть то обстоятельство, что транзюки эти сами по себе не кончаются - им в этом что то сильно помогает (в частности модуль катушек зажигания)...
    и это что то может отправить и новый ЭБУ вслед за предыдущим.

    Да, перепаять транзы не проблема, станция и руки есть, но самих транзисторов я найти не могу=)
    Не думаю так

    - - - Добавлено - - -

    Стоп -стоп!
    Ты пишешь
    работает только 2 и 4й цилиндры, 1 и 3й не выполняют поставленную задачу.
    Это точно или описка! Это важно!
    Дело в том , что каналы то 1-4 и 2-3 и каждый канал управляется своим транзюком, а у тебя не стыкуется...
    А если описано все же верно, то тогда можно сделать вывод о том, что оставь ЭБУ в покое, поскольку не причем оно
    Последний раз редактировалось gorUgra; 07.01.2015 в 16:47.

  8. #8
    dikabraz
    Автор темы
    Неверно, 1-4 работают, 2-3 нет. ОписАлся, да бывает.
    Сигнала с ЭБУ нет. На СТО подтвердили, сигнал не поступает на 2-3й цилиндр. Судя по бритве Оккама- 95% проблем с отсутствующей искрой в ЭБУ- виноват транзистор. Соединения были проверены в первую очередь, дело точно не в них.
    Итого: передо мной лежит вскрытый блок, паяльник, набор скальпелей, пиво. Буду пробовать добраться до транзов. Хуже уже вряд ли сделаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Ok, щас через пару дней на дачу поеду,найду его
    Может, контактами обменяемся? я здесь не завсегдатай)

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от dikabraz Посмотреть сообщение
    Неверно, 1-4 работают, 2-3 нет. ОписАлся, да бывает.
    Сигнала с ЭБУ нет. На СТО подтвердили, сигнал не поступает на 2-3й цилиндр. Судя по бритве Оккама- 95% проблем с отсутствующей искрой в ЭБУ- виноват транзистор. Соединения были проверены в первую очередь, дело точно не в них.
    Итого: передо мной лежит вскрытый блок, паяльник, набор скальпелей, пиво. Буду пробовать добраться до транзов. Хуже уже вряд ли сделаю.
    В таком случае дерзай...хуже уже все равно не будет. Но все же перед тем как ставить новый/отремонтированый ЭБУ, присмотрись повнимательней к модулю катушек зажигания, особо к каналу 2-3 (иногда даже визуально можно определить выход катушки из строя).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rkromanrk Посмотреть сообщение
    Про то, что на каждом из каналов управления катушками зажигания висит по две свечи (1 и 4, 2 и 3) (т. е. искра проскакивает два раза за цикл), знал давно, а вот про то, что и форсунки оказывется открываются попарно (также 1 и 4, 2 и 3)...
    Такое тоже есть, но...Не на этом ЭБУ и не на этом авто

  10. #10
    rkromanrk
    Участник
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Не на этом ЭБУ и не на этом авто
    Еще раз уточню, применительно к данному ЭБУ (MR140), форсунки работают раздельно?

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Такое тоже есть, но...
    Т. е. форсунка льет когда надо и когда не надо, так получается?

Похожие темы

  1. Как протащить силовой кабель от акума к магнитоле?
    от ganji в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 15:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 01:06
  3. Силовой предохранитель.
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 21:47
  4. ЭБУ
    от Станислав Голубев в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 01:36
  5. Где протянуть силовой провод на усь?
    от Bang-Bang в разделе Автозвук
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •