Блок сигнализации лучше поставить за панелью приборов. Для этого её надо снять.Блок там можно приклеить на двусторонний скотч к вертикальной перегородке прямо за панелью приборов и затянуть пластиковой стяжкой подходящей длины.
Основное кол-во проводов можно подключить к разъёму Х5 слева у ног водителя. Лучше иметь схему машины.Жгут проводов прокладываем по торпеде в нужное место, после проверки заматываем изолентой.Можно замотать вместе с заводским жгутом.
Сирену ставим под капотом. Можно прикрутить в районе левой фары.
Провода подключаем таким образом:
Чёрный- к "массе", можно под болт крепления корпуса разъёма Х5.
Синий- не трогаем.
Коричневый-к контакту 18 разъёма Х5 (белый провод).
Зелёный- протягиваем провода к концевику багажника и к концевику капота (ставится отдельно, можно тоже в районе левой фары).
Розовый (выход доп.канала)- можно использовать для дистанционного открытия багажника.Схема есть в инструкции. Котакт 30 реле подключаем к контакту 15 разъёма Х5 (красно-белый провод).
Оранжевый/белый- доп.блокировка.Схема подключения реле -в инструкции.
Жёлтый/красный- к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется +12 В при повороте ключа в положение "зажигание".
Синий/чёрный- прокладывается к сирене. "-" сирены можно прикрутить к "массе " рядом с ней.
Красный и красный/белый- к +12 В. таким образом, чтобы напряжение было всегда. Можно к проводу, идущему на замок зажигания от аккумулятора.
Белый/синий (два провода)- контакты 3 и 4 разъёма Х5 (провода оранжевый и зелёный).
Коричневый/синий- не трогаем.
Зелёный/синий- не трогаем.
Красный/синий- к "массе".
Жёлтый- к "массе".
Зелёный/жёлтый и чёрный/жёлтый- к контактам 1 и 2 разъёма Х61 (должен быть у водительской двери, где стоит ЦЗ.Какой провод к какому контакту -можно определить по срабатыванию замков.
Подключаем светодиод и выводим его в любое удобное место.
Датчик удара желательно установить на горизонтальную переборку поближе к центру торпеды.
Кнопку Valet- в любое удобное потайное место.
Из блока ещё идёт тонкий чёрный провод- это антенна (не путать с "массой"!). Его надо расправить под торпедой, обрезать его нельзя.
В блоке есть встроенное реле блокировки стартера. Провода от этих двух контактов включаются в разрыв провода, идущего от замка зажигания к стартеру, можно в жгуте под рулевой колонкой.
Цвета проводов могут отличаться.