Возможная неисправность какого либо датчика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    МаксимМ
    Старожил

    Возможная неисправность какого либо датчика

    Возможно плохой контакт в замке зажигания. При кратковременном разрыве запускается зуммер непристегнутого ремня.


  2. #12
    Sanuch
    Автор темы

    Возможная неисправность какого либо датчика

    Ну, как, удалось разрешить проблему?
    сорри, проблемы с подключением к тырнету...

    нет, не решил. вчера домой ехал, только один раз на светофоре мафынка задрожала, БК показал скачки в напряжении сети и уровень топлива тоже менялся, думал заглохнет, но обошлось (все продолжалось сек. 4-5). больше симптомов не наблюдалось. сегодня доехал (3 тьфу) нормально
    прям чертовщина какая то ???

    в общем или глюк какой или хз, буду продолжать чесать репу ;D

  3. #13
    Sanuch
    Автор темы

    Возможная неисправность какого либо датчика

    Возможно плохой контакт в замке зажигания. При кратковременном разрыве запускается зуммер непристегнутого ремня.
    не, вряд ли зажигание. если бы был разрыв контакта, то загорелись (я так думаю) бы все лампы на приборке. а у метя тока лампа аккума и СЕ загорелись. Да и БК бы не орал про превышение оборотов.

    думаю тут что то другое

  4. #14
    Miked
    Старожил

    Возможная неисправность какого либо датчика

    сорри, проблемы с подключением к тырнету...

    нет, не решил. вчера домой ехал, только один раз на светофоре мафынка задрожала, БК показал скачки в напряжении сети и уровень топлива тоже менялся, думал заглохнет, но обошлось (все продолжалось сек. 4-5). больше симптомов не наблюдалось. сегодня доехал (3 тьфу) нормально
    прям чертовщина какая то ???

    в общем или глюк какой или хз, буду продолжать чесать репу ;D
    Явно, дело в электрике. Укрепился в мысли, что это, возможно, проблема "плохой массы". Надо по соответствующим точкам пробежатся ... Напряжение на аккумуляторе при заведенном движке нормальное?

    С уважением,
    Михаил

  5. #15
    Sanuch
    Автор темы

    Возможная неисправность какого либо датчика

    Явно, дело в электрике. Укрепился в мысли, что это, возможно, проблема "плохой массы". Надо по соответствующим точкам пробежатся ... Напряжение на аккумуляторе при заведенном движке нормальное?

    С уважением,
    Михаил
    Я тоже начинаю склоняться к этой мысли. напряжение при заведенном движке (при выключ. источниках) 14,1 с утра было
    при включ. источниках (смотрел вчера вечером): птф, дальний свет, обогрев стекла, магнитола, печка на мах - 13,4.
    хотя по мануалу вроде должно быть не менее 13,8 ???

    а по каким соответствующим точкам пробежаться надо и чем попрыскать? ВДшкой?

  6. #16
    Miked
    Старожил

    Возможная неисправность какого либо датчика

    Я тоже начинаю склоняться к этой мысли. напряжение при заведенном движке (при выключ. источниках) 14,1 с утра было
    при включ. источниках (смотрел вчера вечером): птф, дальний свет, обогрев стекла, магнитола, печка на мах - 13,4.
    хотя по мануалу вроде должно быть не менее 13,8 ???

    а по каким соответствующим точкам пробежаться надо и чем попрыскать? ВДшкой?
    ИМХО, напряжение - в норме.

    Под точками я имел в виду места соединения проводов "массы". Обычно это шпилька на которую под гайку крепятся провода массы. Надо сделать ревизию всех подобных соединений под передней панелью и капотом. По необходимости зачистить и подтянуть.
    Еще, помнится, народ писал о проблемах в жгуте проводки, который находится под капотом в районе воздушного фильтра. В нем соединение проводов выполнено на скрутках. Очень часто плохой контакт бывает именно там. К сожалению (или к счастью ), я точно не знаю где это место. Попробуйте найти соответствующие темы в поиске ...

    С уважением,
    Михаил

  7. #17
    Sanuch
    Автор темы

    Возможная неисправность какого либо датчика

    ИМХО, напряжение - в норме.

    Под точками я имел в виду места соединения проводов "массы". Обычно это шпилька на которую под гайку крепятся провода массы. Надо сделать ревизию всех подобных соединений под передней панелью и капотом. По необходимости зачистить и подтянуть.
    Еще, помнится, народ писал о проблемах в жгуте проводки, который находится под капотом в районе воздушного фильтра. В нем соединение проводов выполнено на скрутках. Очень часто плохой контакт бывает именно там. К сожалению (или к счастью ), я точно не знаю где это место. Попробуйте найти соответствующие темы в поиске ...

    С уважением,
    Михаил
    понял, буду проводить ревизию

    з.ы. а место это находицца под патрубком воздушного фильтра, где провода уходят в салон и к ЭБУ. лазил уже там :

Похожие темы

  1. Возможная закупка
    от gremlin171 в разделе Волгоград
    Ответов: 499
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:55
  2. Либо я тупой,либо он нетого
    от Мига в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 12:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 01:42
  4. Непонятный звук справа после удара,в чем возможная причина?
    от Alyonka1977 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •