Возможно плохой контакт в замке зажигания. При кратковременном разрыве запускается зуммер непристегнутого ремня.
Возможно плохой контакт в замке зажигания. При кратковременном разрыве запускается зуммер непристегнутого ремня.
сорри, проблемы с подключением к тырнету...Ну, как, удалось разрешить проблему?
нет, не решил. вчера домой ехал, только один раз на светофоре мафынка задрожала, БК показал скачки в напряжении сети и уровень топлива тоже менялся, думал заглохнет, но обошлось (все продолжалось сек. 4-5). больше симптомов не наблюдалось. сегодня доехал (3 тьфу) нормально
прям чертовщина какая то ???
в общем или глюк какой или хз, буду продолжать чесать репу ;D
не, вряд ли зажигание. если бы был разрыв контакта, то загорелись (я так думаю) бы все лампы на приборке. а у метя тока лампа аккума и СЕ загорелись. Да и БК бы не орал про превышение оборотов.Возможно плохой контакт в замке зажигания. При кратковременном разрыве запускается зуммер непристегнутого ремня.
думаю тут что то другое
Явно, дело в электрике. Укрепился в мысли, что это, возможно, проблема "плохой массы". Надо по соответствующим точкам пробежатся ... Напряжение на аккумуляторе при заведенном движке нормальное?сорри, проблемы с подключением к тырнету...
нет, не решил. вчера домой ехал, только один раз на светофоре мафынка задрожала, БК показал скачки в напряжении сети и уровень топлива тоже менялся, думал заглохнет, но обошлось (все продолжалось сек. 4-5). больше симптомов не наблюдалось. сегодня доехал (3 тьфу) нормально
прям чертовщина какая то ???
в общем или глюк какой или хз, буду продолжать чесать репу ;D
С уважением,
Михаил
Я тоже начинаю склоняться к этой мысли. напряжение при заведенном движке (при выключ. источниках) 14,1 с утра былоЯвно, дело в электрике. Укрепился в мысли, что это, возможно, проблема "плохой массы". Надо по соответствующим точкам пробежатся ... Напряжение на аккумуляторе при заведенном движке нормальное?
С уважением,
Михаил
при включ. источниках (смотрел вчера вечером): птф, дальний свет, обогрев стекла, магнитола, печка на мах - 13,4.
хотя по мануалу вроде должно быть не менее 13,8 ???
а по каким соответствующим точкам пробежаться надо и чем попрыскать? ВДшкой?![]()
ИМХО, напряжение - в норме.Я тоже начинаю склоняться к этой мысли. напряжение при заведенном движке (при выключ. источниках) 14,1 с утра было
при включ. источниках (смотрел вчера вечером): птф, дальний свет, обогрев стекла, магнитола, печка на мах - 13,4.
хотя по мануалу вроде должно быть не менее 13,8 ???
а по каким соответствующим точкам пробежаться надо и чем попрыскать? ВДшкой?![]()
Под точками я имел в виду места соединения проводов "массы". Обычно это шпилька на которую под гайку крепятся провода массы. Надо сделать ревизию всех подобных соединений под передней панелью и капотом. По необходимости зачистить и подтянуть.
Еще, помнится, народ писал о проблемах в жгуте проводки, который находится под капотом в районе воздушного фильтра. В нем соединение проводов выполнено на скрутках. Очень часто плохой контакт бывает именно там. К сожалению (или к счастью), я точно не знаю где это место. Попробуйте найти соответствующие темы в поиске ...
С уважением,
Михаил
понял, буду проводить ревизиюИМХО, напряжение - в норме.
Под точками я имел в виду места соединения проводов "массы". Обычно это шпилька на которую под гайку крепятся провода массы. Надо сделать ревизию всех подобных соединений под передней панелью и капотом. По необходимости зачистить и подтянуть.
Еще, помнится, народ писал о проблемах в жгуте проводки, который находится под капотом в районе воздушного фильтра. В нем соединение проводов выполнено на скрутках. Очень часто плохой контакт бывает именно там. К сожалению (или к счастью), я точно не знаю где это место. Попробуйте найти соответствующие темы в поиске ...
С уважением,
Михаил
з.ы. а место это находицца под патрубком воздушного фильтра, где провода уходят в салон и к ЭБУ. лазил уже там :![]()