по всей видимости это и был ДАД. Поправил проводку, и машина поехала и обороты в норме
по всей видимости это и был ДАД. Поправил проводку, и машина поехала и обороты в норме
У меня та же проблема, только в совокупности еще с одной: в общем у меня аккумулятор дохнет быстро... на день его едва хватает... вечером двиг завести проблема - аккумулятор способен дать только "пол пинка". Уже пол года бьюсь, не могу найти причину. Диагносты тоже молчат(молча деньги гребут). Так вот: когда АКБ заряжен, то при заводке(как на горячем так и на холодном движке) обороты 2-8 секунд держатся 2500 - 3000(по звуку и показаниям БК-47), потом спадают до нормы. Когда АКБ разряжается обороты тока до 1500 секунд на 5 поднимаются, когда же АКБ дает тока "пол пинка" обороты и вовсе не скачт а сразу устанавливаются в привычное для данной температуры двигла значение.... Что это значит я не знаю... У кого какие мысли по описанной ситуации?
Ток утечки проверь - это про АКБ. А дальше видно будет.
а как? К стати АКБ уже 3й и все одинаково ведут себя... первый(с которого все началось) шикарно работает в отцовском опеле...Ток утечки проверь - это про АКБ. А дальше видно будет.
Отключи плюсовую клемму и подключи амперметр в разрыв. Машина, естественно,заглушена. Ток должен быть не более 100мА. Если больше, то ищем причину. В Нексии это, как правило, лампа в багажнике ( до 1 А.) и неправильно подключённая магнитола ( до 0,5 А.).а как? К стати АКБ уже 3й и все одинаково ведут себя... первый(с которого все началось) шикарно работает в отцовском опеле...
Спасибо!))) Завтра отпишусь...
Двиг заглушен,как Андрей сказал + зажигание выключено.Спасибо!))) Завтра отпишусь...
Если ток большой - дёргай по очереди предохранители. Как пропадёт запомни №. Если нет умной книги - пиши сюда.
Удачи.
Тока нет вообще, видимо либо причина в другом, либо тестр неисправен... За одно снова померил напряжение, и заметил одну особенность: АКБ дает 10.2V(тестер врущий), а при заведенном двигателе на клеммах 11.5V т.е. генератор поднимает напряжение всего на 1.3V. Я так понимаю это не нормально.... Хорошего тестора у меня нету, точнее не могу проверить... В Москвиче у меня стояла "Шоколадка" - вроде как регулятор напряжения, есть ли в нексии такой девйс?(по сути он должен быть всегда), и где он находится?
На клеммах исправного заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 В. При заведённом двигателе на ХХ напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 14,2-14,4 В. При включении штатных потребителей напряжение не должно падать ниже 13,5 В.Тока нет вообще, видимо либо причина в другом, либо тестр неисправен... За одно снова померил напряжение, и заметил одну особенность: АКБ дает 10.2V(тестер врущий), а при заведенном двигателе на клеммах 11.5V т.е. генератор поднимает напряжение всего на 1.3V. Я так понимаю это не нормально.... Хорошего тестора у меня нету, точнее не могу проверить... В Москвиче у меня стояла "Шоколадка" - вроде как регулятор напряжения, есть ли в нексии такой девйс?(по сути он должен быть всегда), и где он находится?
регулятор напряжения встроен в генератор. Соответственно, чтобы до него добраться, надо снимать и разбирать генератор. Но если он неисправен, то должна гореть лампа неисправности генератора.
........для начала ищем нормально работающий тестер.......
Ток разряда есть всегда. Его величина должна составлять порядка 30-100 мА.
Замерять при 2500 оборотов. 14,2 примерно. Регулятор есть - находиться на задней стенке генератора- снять/разобрать. Замерь сначала ( вольтометром) сколько выдаёт на гора, потом лезь.