Попробуй всётаки завестись с новым пыром и включить аварийку. Посмотри Что будет.
Или лопать блок предохранителей...
Попробуй всётаки завестись с новым пыром и включить аварийку. Посмотри Что будет.
Или лопать блок предохранителей...
Ах да... юмор знаете в чём заключается!?? Если включить аварийку, то поворотники (лапмочки) работают все до единой. А если пользоваться рычажками поворотников, то не работает. Получает рычажки и аварийка не взаимосвязаны друг с другом?Попробуй всётаки завестись с новым пыром и включить аварийку. Посмотри Что будет.
Или лопать блок предохранителей...
Блок предохранителей я не ломал, но вытащил весь. практически чудом проверил куда все эти првоода от данного предохранителя идут. Всё чисто. В багажнике снял всю обшику, тоже без подохрений на топари.....Попробуй всётаки завестись с новым пыром и включить аварийку. Посмотри Что будет.
Или лопать блок предохранителей...
Сейчас пойду ещё как-нибудь покалдую.
Аварийка напрямую мимо рычажков на реле. Реле значит отпадает и кнопка похоже тоже. Остаються рычажки........Ах да... юмор знаете в чём заключается!?? Если включить аварийку, то поворотники (лапмочки) работают все до единой. А если пользоваться рычажками поворотников, то не работает. Получает рычажки и аварийка не взаимосвязаны друг с другом?
Похоже блок пр. уже можно не трогать.
Возможно, дело в кнопке или в жгуте к ней. Попробуй её отсоединить....Ах да... юмор знаете в чём заключается!?? Если включить аварийку, то поворотники (лапмочки) работают все до единой. А если пользоваться рычажками поворотников, то не работает. Получает рычажки и аварийка не взаимосвязаны друг с другом?
Друзья, докладываю после второго тщательного осмотра машины.
Поворотники здесь действительно не при чём.
При нажатии на педаль тормоза (а именно этот предохранитель отвечает и за стопари как было упомянуто), вначале начал меркнуть свет в салоне автомобиля, а потом резко вдруг перегорел предохранитель. Всё же дело в стопаре. Отсталось найти проблемное место. Никто не знает где оно может быть в таком случае?
Честно скажу, всё чаще убеждаюсь, что "ксюшечники" весьма отзывчивые люди.
Я же, кажется, уже говорил- или в стоп-сигналах ( в т.ч. и в дополнительном) или в проводке к ним ( или в багажнике или под накладкой на пороге....
Вместо предохранителя ставится лампа... допустим на 5 Вт. Понятно что вкручивать еев блок предохранителей не получится-надо приделать к ней провода. Шевелим везде и всюду-где проходит цепь к стопам-начиная с выключателя в педальном узле -лампа загорелась-значит это ТО МЕСТО.
Хороший способ, ножи на провода и в путь.Вместо предохранителя ставится лампа... допустим на 5 Вт. Понятно что вкручивать еев блок предохранителей не получится-надо приделать к ней провода. Шевелим везде и всюду-где проходит цепь к стопам-начиная с выключателя в педальном узле -лампа загорелась-значит это ТО МЕСТО.
Люди мы отзывчивые потому что с каждым может случиться.
Если бы сразу заметил от чего горит, диагноз мог быть раньше.... Не обижайся - иногда приходиться вытягивать информацию из клиента, чтобы помочь. Теперь ищи. Проверь лягушку сначала ( включает стопы). Удачи.