Раннее зажигание

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    alex7
    Участник

    Раннее зажигание

    Читал что при изменении зажигания на 3 градуса улучшается динамика машины.А при установке заглушек в Эбу происходит не тоже самое.И как изменить угол и стоит ли делать это.


  2. #2
    Miked
    Старожил

    Раннее зажигание

    Читал что при изменении зажигания на 3 градуса улучшается динамика машины. ...
    Улучшается. Кроме того улучшается, даже, топливная экономичность ... Однако, у этого, как и у всего, есть своя оборотная сторона. При более раннем зажигании возрастает риск детонации в нагруженных режимах ...

    Цитата Сообщение от alex7 Посмотреть сообщение
    ... А при установке заглушек в Эбу происходит не тоже самое.И как изменить угол и стоит ли делать это.
    Судя по тексту Вашего сообщения, Вы слабо разбираетесь в данном вопросе. Я бы не рекомендовал Вам самому лезть в настройки двигателя. Поэтому (поймите меня правильно) я не даю ответа на Ваш вопрос Советую сначала почитать соответствующую литературу. Тогда многие вопросы (если не все) отпадут сами собой При определенной настойчивости, все можно найти в инете (в частности, на этом форуме). Дерзайте! Удачи!

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Прошу прощения за менторский тон Но, поверте, слепое вмешательство в систему управления двигателя может принести ему довольно ощутимый вред ...

  3. #3
    alex7
    Автор темы

    Раннее зажигание

    Вообще то я не так выразился.Я имел ввиду установка фишки на другой бензин вызывает коррекцию угла зажигания? И в каких разумных пределах можно изменить угол зажигания
    трамблером и,что такое в нагруженном режиме возникновении детонации,т.е.при больших
    оборотах при пониженной передаче?

  4. #4
    Miked
    Старожил

    Раннее зажигание

    Ну, хорошо ... Есть начальный УОЗ, который задается механически положением датчика-распределителя зажигания (трамблера). Если память мне не изменяет для наших движков он равен 8 гр.. А есть динамическая "добавка" к УОЗ, ей управляет ЭБУ по таблицам, зашитым в прошивке. Для каждого вида бензина (октановые числа 83, 87, 91, 95) - своя таблица. Так называемая фишка задает то, какую таблицу будет использовать ЭБУ. Таблицы различаются только в определенных диапазонах оборотов движка. Шаг разницы от одного октанового числа к другому, по-моему, пол-градуса (это не точно).
    Если вы хотите увеличить УОЗ, то это можно сделать двумя способами:
    1. "мягкий" способ - перейти на таблицу, предназаначенную для бензина с большим октановым числом (например ездя на 92, фишку поставить на 95). Однако разница будет не велика, да и будет только в определенных диапазонах оборотов (см. выше). Т.е. УОЗ сдвинется только для определенных режимов.
    2. "радикальный" способ - поправить начальный УОЗ, путем поворачивания трамблера. ЭБУ ничего не будет знать об этом и будет исходить из стандартного начального УОЗ в 8 гр.. Таким образом сдвинется вся таблица УОЗ.

    Вот , примерно, так ...

    Нагруженные режимы двигателя - это когда ему тяжело проворачивать коленвал . Например, движение на высокой передаче на низкой скорости, движение на высокой передаче в горку и т.д. и т.п.
    Так вот, даже при стандартных установках УОЗ, в таких режимах можно получить детонацию. Я, например, ее хорошо слышу А некоторые умудряются загнать начальный УОЗ в 11 гр., воткнуть фишку на 95, ездят при этом на АИ80 и никакой детонации не слышат Смешно ... Глухие, наверное, а может слушают не тем ...
    Не скрою, я тоже экспериментировал с 80 бензом. Фишку ставил на 83 и делал зажигание более поздним (sic!). Так вот, мне так и не удалось полностью избавиться от детонации ... Сейчас езжу только на 92, фишка на 92 (выдернута совсем), начальный УОЗ - стандарт.
    Если уж у Вас есть сильное желание поэкспериментировать с этим, то, исходя из своего, может и весьма ограниченного опыта, я бы осторожно порекомендовал, используя бензин 92-95 (фишка соответствующая), попробовать слегка увеличичить начальный УОЗ. На 1, максимум 2 гр. ... И слушать, слушать двигатель ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Совет! Перед любыми манипуляциями с распределителем (трамблером) надо, во-первых, убедиться с помощью стробоскопа в правильности изначальных (заводских) настроек УОЗ, во-вторых сделать отметки этого положения на движке и самом трамблере (зарубку зубильцем), чтобы можно было легко все вернуть в норму.

  5. #5
    alex7
    Автор темы

    Раннее зажигание

    Вопросов больше нет.Большое спасибо за инфоромацию.

Похожие темы

  1. зажигание
    от Makros в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 21:03
  2. Зажигание
    от Илья22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:38
  3. зажигание
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:10
  4. Зажигание.
    от rav68 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:34
  5. зажигание
    от Гоша1001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •