Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. В -15 и ниже ксюха перестала заводиться. Стартер крутит, но после 3-4 секунд как-будто клинит что-то, гаснет чек, стартер крутить перестает, если не отпускать ключ, то через секунду снова начинает крутить но уже чуть менее бодро, потом опять клин и т.д. Насос при включении зажигания качает, после 2-3 попыток таких гаснет лампа давления масла, при включении ЗЗ долго гудит насос и все возвращается на круги своя.
Чуть только становится 12-13 градусов - заводится, правда с выжатыми сцеплением и газом (иначе схватывает, но обороты тут же падают в ноль).
В более теплое время - 3-4 секунды стартера вполне хватает, чтобы схватило и проблем нет.
Аккум - тюмень 3 мес. Ремни ГРМ\ГУР меняны менее полугода назад, свечи БОШ - 2 мес. Стартер 2 мес назад перебирали, все смазали, заменили щетки.
Грешил, что "клинит" КГЗЗ, поменял. (Смутило, что на новой на 1 контакт больше, 6 вместо моих 5ти). После замены - ситуация не изменилась, зато прибавился новый косяк.
Раньше, когда достаешь ключ из ЗЗ - происходил щелчок и отключалось ЭП от магнитолы и прочей периферии, сейчас щелчка нет и отключение не происходит.
В рамках этой темы вопрос - как починить "щелчек" замка, ну и может кто подскажет куда копать с "заклиниванием" стартера в морозы..