Заглохла 1.6 16 кл. ниже симптомы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Паша В
    Новичок

    Заглохла 1.6 16 кл. ниже симптомы

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Проблема у меня такая - авто 2009 года с ГУРом без кондера, пробег уже 69500, на днях поменял ремень ГРМ, генератора и ролики, что меняют сразу, ехал ехал и вдруг машина начала чихать, троить и перед тем как заглохнуть еще минуты 3 работала примерно на 200 оборотах с сильными перебоями. Пытался завести на месте - первый раз получилось, но двигатель так же троил на 200 оборотах, на педаль газа повышением оборотов не реагировал. Оттолкали на обочину, а потом к дому на тросе.
    Осмотр показал следующее: отсутствует датчик на двигателе ( на фото место с резьбой и сломанный пластик), который был у меня итак отключен из за высоких холостых оборотов(не смог определить в чем дело и тупо отключил). Ремни и ролики менял у официалов на Индустриальном шоссе, так ка там работа на 800 рублей дешевле, чем по городу, запчасти покупал у ILdar'а в магазине на Революционной (вместо 4300 у официалов 2000 у Ильдара).
    Датчик этот был отключен еще до заезда к официалам, но после выезда от них его стало некуда крепить!!!!
    На авто стоит новый акк(неделя), стартер исправно крутит, все лампочки горят, фары светят. Но даже не схватывает! Бензин в машине есть.

    П ООО М ОООО Г ИИИИ Т ЕЕЕЕ!!!!!!!!

    Заглохла 1.6 16 кл. ниже симптомы-img_20131219_125624.jpg


    Чо делать? везти на буксире в сервис? Может подскажете решение?
    Последний раз редактировалось Паша В; 19.12.2013 в 14:55.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    вези обратно туда где менял и возмущайся типо какого х вы тут натворили

  3. #3
    Паша В
    Автор темы
    Путь туда не близкий чтобы на буксире кататься, надо сначала решить что делать до конца - а если они в отказ пойдут и скажут дело в запчастях не оригинальных, например, или скажут что дело не замене ремня и этого датчика, который итак был отключен?

  4. #4
    ALEKSEY 61171
    Участник
    Датчик положения дроссельной заслонки. Я думаю проблему нужно искать в метках ГРМ.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Для начала... Искра есть то??

    А вообще да - вези тем, кто и сломал!

  6. #6
    Паша В
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171 Посмотреть сообщение
    Датчик положения дроссельной заслонки. Я думаю проблему нужно искать в метках ГРМ.
    да, это тот датчик, но что именно может быть с метками? Позвонил официалам - сказали везите

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Для начала... Искра есть то??

    А вообще да - вези тем, кто и сломал!
    на счет искры не знаю, но ведь была до того как заглохла!

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Паша В, а они так и скажут если неоригинальные заапчасти были.
    Поэтому надо покупать расходники рекомендованные заводом изготовителем, и пофигу что они не у официалов будут куплены.
    А покупая заапчасти и ремонт у официалов ты получаешь железную гарантию в случае поломки, поэтому у них и дороже.

    Пусть устанавливают причину поломки а там видно будет.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.12.2013 в 15:33.

  8. #8
    Паша В
    Автор темы
    Спасибо за совет - принял решение ехать к официалам на буксире

  9. #9
    ALEKSEY 61171
    Участник
    Цитата Сообщение от Паша В Посмотреть сообщение
    но что именно может быть с метками? Позвонил официалам - сказали везите

    - - - Добавлено - - -



    на счет искры не знаю, но ведь была до того как заглохла!
    Могло срезать зубья на ремне, мы же не знаем какого качества ремень ГРМ и сколько и как он хранился.

  10. #10
    Паша В
    Автор темы
    Проблему обнаружил - кончился бензин (как бы это тупо не звучало) - по расчетам должен был заправляться только на след день перед работой, да и лампа не горела ( как выяснилось не работает датчик на бензонасосе, не тот, что отвечает за стрелку в панели приборов, а тот, что отвечает за лампочку под стрелкой. По крайней мере мне так сраные узбеки сказали, забывшие включить в цепь вентилятор радиатора после ремонта,из за чего машина чуть не вскипела). Но после того как машина заглохла я ее бросил и приехал на другой с канистрой. На всякий случай залил литров 5. Но ведь лампа то не горела! Поэтому про бензин узнал уже у узбеков на Индустриальном шоссе. Кстати эти уё... узбеки зачем то поменяли мне свечи без моего ведома. свечи были 4 месяца в экспл.

Похожие темы

  1. 16 кл. дергается.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 11:42
  2. вибрация двигателя 16 кл...
    от madman в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 18:38
  3. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  4. ГРМ 16 кл.
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:58
  5. вибрация двигателя 16 кл...
    от madman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •