Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Проблема у меня такая - авто 2009 года с ГУРом без кондера, пробег уже 69500, на днях поменял ремень ГРМ, генератора и ролики, что меняют сразу, ехал ехал и вдруг машина начала чихать, троить и перед тем как заглохнуть еще минуты 3 работала примерно на 200 оборотах с сильными перебоями. Пытался завести на месте - первый раз получилось, но двигатель так же троил на 200 оборотах, на педаль газа повышением оборотов не реагировал. Оттолкали на обочину, а потом к дому на тросе.
Осмотр показал следующее: отсутствует датчик на двигателе ( на фото место с резьбой и сломанный пластик), который был у меня итак отключен из за высоких холостых оборотов(не смог определить в чем дело и тупо отключил). Ремни и ролики менял у официалов на Индустриальном шоссе, так ка там работа на 800 рублей дешевле, чем по городу, запчасти покупал у ILdar'а в магазине на Революционной (вместо 4300 у официалов 2000 у Ильдара).
Датчик этот был отключен еще до заезда к официалам, но после выезда от них его стало некуда крепить!!!!
На авто стоит новый акк(неделя), стартер исправно крутит, все лампочки горят, фары светят. Но даже не схватывает! Бензин в машине есть.
П ООО М ОООО Г ИИИИ Т ЕЕЕЕ!!!!!!!!
Чо делать? везти на буксире в сервис? Может подскажете решение?