есть проблемасначала сбились часы,выставил заново ,сегодня утром остановился хотел было включить аварийку а она не включаетсяи вместо этого гаснут часы .но поворотники работают нормально.может кто знает в чем проблема подскажите?
есть проблемасначала сбились часы,выставил заново ,сегодня утром остановился хотел было включить аварийку а она не включаетсяи вместо этого гаснут часы .но поворотники работают нормально.может кто знает в чем проблема подскажите?
проверь предохраниитель и реле
у меня предохранитель сгорел, выяснил, когда знакомого часы сбе поставил и убедился, что не в часах дело...
да в норме предохранитель,и разве аварийка и поворотники не через один и тотже пред работают?проверь предохраниитель и реле
у меня предохранитель сгорел, выяснил, когда знакомого часы сбе поставил и убедился, что не в часах дело...
Совсем не так, если речь о нексии! Поворотники запитаны через F8 от шины 15 (зажигание), а аварийка через F15 от шины 30. Часы тоже через этот предохранитель 15 (основное питание).
Так же сдесь завязаны плафон и освещение багажника- как они себя ведут?
Скорее всего слабое дупло у мамы, куда F15 втавляется. Малый ток держит, а аварийку нет(21 Вт *4+1*2+1*2=88 Вт почти 7А)есть проблемасначала сбились часы,выставил заново ,сегодня утром остановился хотел было включить аварийку а она не включаетсяи вместо этого гаснут часы .но поворотники работают нормально.может кто знает в чем проблема подскажите?
блин,ни свет в салоне ни в багажнике тоже не работают,спасибо за подсказки буду смотретьСовсем не так, если речь о нексии! Поворотники запитаны через F8 от шины 15 (зажигание), а аварийка через F15 от шины 30. Часы тоже через этот предохранитель 15 (основное питание).
Так же сдесь завязаны плафон и освещение багажника- как они себя ведут?
всем большое спасибо за советы,дело было действительно в предохранителе
Перестала работать аварийка и вообще всё что на F15. Сегодня мерил напряжение в гнезде F15 показывает 4,8.. В чём может быть дело?
где то землит,посмотри плафон освещения багажникаСообщение от _Vadim_