можешь все нюансы не трогать. Тебе же нужен провод тахометра. На схеме он в разъёме x3 под номером 7, со стороны ЭБУ красно-жёлтый, потом белый. Найди разъём x3, найди в нём этот провод и так найдёшь тестером где он в ЭБУ приходит
можешь все нюансы не трогать. Тебе же нужен провод тахометра. На схеме он в разъёме x3 под номером 7, со стороны ЭБУ красно-жёлтый, потом белый. Найди разъём x3, найди в нём этот провод и так найдёшь тестером где он в ЭБУ приходит
тут ещё один нюанс - насколько я смог определить разъём Х3 под капотом (возле бачка ГУР) - там по 7-му контакту с обеих сторон белый провод. тестером не проверял, не догадался(( и дополнительный вопрос к владельцам A15SMS в первую очередь: на чашке левого амортизатора прикреплён какой-то датчик, провод на три контакта... датчик тупо завинчен в прилив на чашке - что это за датчик?
я слышал что есть датчик который показывает как трясётся кузов. Я так понял что это нужно чтобы ЭБУ определял трясётся ли двигатель от детонации или просто дорога как стиральная доска
Понял. Значит, надо его покрепче прикрутить, а не так, как он болтался)))
А может просто как и у меня. Надо проверить разъем на панели приборов, для начала отключить и подключить.
продолжаю тему..
симптомы: моргает (бессистемно) подсветка одометра, не могу определить, откуда там куда на неё питание приходит (контакты все плотно поджаты на панели приборов, проверял раз пять все четыре контактных шурупа, что спидометр держат) - кто может помочь с данным траблом?
второй симптом: продолжается байда с тахометром. заводишь - на нуле.. едешь - всё зависит от его настроения - может на нуле остаться, может сказать от 0 до 4000, опять же вне зависимости от положения педали/дроссельной заслонки. контакт А15 на панели - плотный, контакт на разъеме Х3 - плотный, на разъёме Х3 (повторюсь) - с обеих сторон контакта 7 идут белые провода, прозвонил провод от Х3,7 до А15 - без коротышей. а вот от Х3,7 до ЭБУ - проблема, на ЭБУ (опять повторюсь) два коннектора по 4*16 контактов в каждом.. не прозванивал цепь от ЭБУ до Х3,7 - каюсь, просто не смог присоединиться к проводу на Х3,7.
меняли на СТО - тахометр, панель в сборе, ЭБУ..
выходит - искать контакт на коннекторах ЭБУ и кидать провод напрямую? или какие ещё варианты?
коррекция: на диагностический разъём ЭБУ выдаёт сигнал, как положено - программы показывают обороты двигателя корректно
Последний раз редактировалось tigger79; 06.07.2014 в 23:55.
закрываю тему: самое муторное для меня было найти время)) нашёл наконец-то распиновку ЭБУ Delphi MR-140 http://www.chiptuner.ru/content/pin_mr140/ из которой следует, что нужный мне провод в разъёме К25. опять же - белый. кинул проводок сечением 0.75 напрямую от ЭБУ к щитку приборов на А15 - и всё заработало))
осталось определить - почему погасла (окончательно) подсветка одометра? может кто подскажет, кто в электрике поумнее??