Like Tree7сказали спасибо

Тахометр живёт своей жизнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tigger79
    Автор темы

    Тахометр живёт своей жизнью

    Уважаемые соклубники!
    преамбула - тахометр начал жить своей жизнью. машинку заведёшь - дёрнется немного и ложится на ноль. двигатель работает ровно, никаких рывков не наблюдается... при разгоне - стрелка тахометра может оставаться на нуле, может пойти на разгон (тысяч до 2... или до 5 - когда как). при ровном прямолинейном движении на пятой передаче при скорости 100-110 по спидометру (просто для примера) - бывает лежит на нуле, но как правило стрелка тахометра плавает в диапазоне 2000-4500... двигатель при этом работает ровно, не педалирую - держу одну и ту же скорость...
    ДжекиЧан не просыпался при этом ни разу.
    обращался на сервис - меняли поочерёдно тахометр, панель приборов в сборе, ЭБУ... не помогло...
    собственно, фабула - на днях в сервисе поменял ремни (кондей, приводной и ГРМ), масло, тормозуху (к делу не относится - просто для оценки масштаба ТО-49000 :-) ) и свечи... выехал из сервиса (тахометр вёл себя как обычно - т.е. странно) - и тут ДжекиЧан приветливо мне заморгал...
    вернулся в сервис - подключились к ЭБУ (правда, в программе у них не было ничего по Нексии, выбрали протокол Лачетти), увидели "пропуски зажигания". ошибку сбросили, завёлся, поехал - Джеки не светится... минут 10 не светился.. потом опять... тут уже решил не возвращаться, благо темнело - дай, думаю, посмотрю в темноте на в/в провода... провода были тёмными, но возникла мысль посмотреть на свечи. на первом цилиндре отрыв наконечника в/в провода (который непосредственно на свечу контактит) от самого провода. т.е. теоретически пропуски зажигания могут быть тут, подумал я. поменял провода, скинул клемму аккума на 15 минут - Джеки пропал. но своенравная жизнь тахометра осталась.
    а вот теперь вопрос: ксюха 11-го года, A15SMS, пробег 49000, двиг не насиловал... что может служить причиной такой странной жизни тахометра? Катушка? на тахометр (по схеме электрооборудования) с катушки идёт прямой провод, т.е. по следствию (тахометр плавает) можно сказать причину - катушка выдаёт неправильные импульсы... но по той же схеме - из той же точки идёт провод и на ЭБУ, однако до замены свечей на данном ТО ни разу я не видел ДжекиЧана...
    покупать новую катушку за чуть более чем 1000 только для того, чтобы убедиться, что не в ней дело - не хочется...
    помогите советом/ответом, рассмотрю и проверю на машинке любые (в пределах разумного) варианты.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    не ту схему смотрел, у тебя с ЭБУ идёт информация о оборотах на тахометр. Может провод от ЭБУ до приборки нарушен

  3. #3
    tigger79
    Автор темы
    может быть... однако по ссылке http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...oborudovaniya/ что на картинке СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (ЭБУ ТИПА IEFI-6)
    http://nexia-club.ru/download/remont...ka/Nexia08.jpg , что на картинке СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (ЭБУ ТИПА IEFI-S)
    http://nexia-club.ru/download/remont...ka/Nexia11.jpg провод на тахометр идёт с катушки зажигания... или я не прав?

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от tigger79 Посмотреть сообщение
    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (ЭБУ ТИПА IEFI-6)
    Это схема зажигания моего двигателя. там на картинке трамблёр нарисован, он на моём двигателе, а у тебя другая система

  5. #5
    tigger79
    Автор темы
    мдаа... ушёл закапываться.... ищу схему без трамблёра...

  6. #6
    Казакоф
    Участник
    Бывает иногда тоже - на хх стрелка на нуле лежит (обороты где-то 600-700), при движении показывает нормально, дергается иногда...где-то тут я читал, что возможно это умирание катушки. У кого какие мысли еще?

  7. #7
    tigger79
    Автор темы
    На A15SMS откопал схему - на тахометр идёт провод с ЭБУ. Так что скорее провод где-то плохо контачит, надо копать...

  8. #8
    NEKLIA
    Старожил
    tigger79, поделись схемой, пожалуйста. Умер у меня тахометр месяц назад.

  9. #9
    tigger79
    Автор темы
    Олег92, отдельное спасибо за пинок в нужном направлении, нашёл вариант схемы (всё равно немного некорректно отображено, надо непосредственно на машине смотреть) на рутрекере. NEKLIA - смотри личку.

  10. #10
    tigger79
    Автор темы
    народ - помогайте... заглянул-таки в ЭБУ машинки.. во всех мануалках разъём ЭБУ представлен в виде двух двух коннекторов, соответственно один на 24 пина (А1-А12 и В1-В12) и один на 32 пина (С1-С16 и D1-D16)... так вот: на ЭБУ в моей машинке два коннектора, в каждом 4 линии по 16 пинов (хоть и не все использованы). и как это понимать? как определить - какой из них какой? мануалки тогда получаются вообще ни разу не под двигатель A15SMS написаны?

Похожие темы

  1. Корректор фар живёт своей жизнью
    от Utes в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 09:02
  2. Не работает стеклоомыватель. Точнее живет своей жизнью
    от Евгений1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:22
  3. Электрокорректор фар живёт своей жизнью
    от 3233 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 10:24
  4. Центральный замок живёт своей жизнью
    от andryxa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 12:03
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •