Можно ли на 8кл Ксюху поставить стартер от 16кл?
Информация из книжки:
8кл 16кл
Со смешаннымС возбуждением
возбуждением от постоянных магнитов,
0,8кВтс планетарным редуктором
1,4кВт
Посадочные места одинаковые?
Можно ли на 8кл Ксюху поставить стартер от 16кл?
Информация из книжки:
8кл 16кл
Со смешаннымС возбуждением
возбуждением от постоянных магнитов,
0,8кВтс планетарным редуктором
1,4кВт
Посадочные места одинаковые?
Вот здесь (http://www.korean.avz.ru/index.php?searchtext=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0&pag ename=searchb ) просто стартер для Нексии.
Вот тут (http://www.kemp1.ru/prices/inf/2423/154195.html ) тоже никакой разницы не указано.
Просто новый с редуктором!!!Можно ли на 8кл Ксюху поставить стартер от 16кл?
Информация из книжки:
8кл 16кл
Со смешаннымС возбуждением
возбуждением от постоянных магнитов,
0,8кВтс планетарным редуктором
1,4кВт
Посадочные места одинаковые?
Что значит НОВЫЙ? ??? На 8кл старые чтоли ставят ;DПросто новый с редуктором!!!
Я так понимаю, что можно любой подцеплять. Чо-то стартер у меня хреновничает,вот склоняюсь поставить себе от ДОХСа стартер - ибо он помощьнее. Кто ставил - ваши отзывы в студию!
Просто стартер с редуктором лучше чем без оного.Что значит НОВЫЙ? ??? На 8кл старые чтоли ставят ;D
Я так понимаю, что можно любой подцеплять. Чо-то стартер у меня хреновничает,вот склоняюсь поставить себе от ДОХСа стартер - ибо он помощьнее. Кто ставил - ваши отзывы в студию!
А значит твой новый лучше от 16клапки, т.к он с редуктором!
Не знаю, дас ист - смешанное возбуждение, но у меня и на предыдущей и на теперешней 8-ми клапанке стоит стартер с возбуждением от постоянных магнитов и редуктором.
Если крепление подходит, используй смело.
Нету у меня нового, я только подумываю прикупить. Хотя на новый раскрутиться - жаба душит, подумываю на авторазборке посмотреть. Щаз у меня стоит стартер типа как на Вазовской классики с подшипниками скольжения, там ротор вращается в латунных втулках, запрессованных в переднюю и заднюю крышки. В том году перебирал его, а толку мало, втулки разбиты.Просто стартер с редуктором лучше чем без оного.
А значит твой новый лучше от 16клапки, т.к он с редуктором!![]()
Была на форуме темка такая, выяснилось, что всё зависит от года выпуска машин, 16 клаки все шли с более мощным стартером, а вот 8 клапки есть и с тем, и с другим. Я так понимаю что за счёт рдуктора возрастает крутящий момент, т.е. легче провернуть замёрзшее масло, но потребляемая мощность тож возрастает . Но ежли 0,8 кВт на 8 клапке хватает для нормального запуска двигла, зачем зря сажать АКБ?Не знаю, дас ист - смешанное возбуждение, но у меня и на предыдущей и на теперешней 8-ми клапанке стоит стартер с возбуждением от постоянных магнитов и редуктором.
У вас в городе не ремонтируют стартеры и генераторы? У нас на Войковской хорошая мастерская. Хочешь свой ремонтировать или сразу берешь готовый.Если два года назад новый на Кадетт стоил 3тыс с копеками,то там за замену отдал 850руб,Нету у меня нового, я только подумываю прикупить. Хотя на новый раскрутиться - жаба душит, подумываю на авторазборке посмотреть. Щаз у меня стоит стартер типа как на Вазовской классики с подшипниками скольжения, там ротор вращается в латунных втулках, запрессованных в переднюю и заднюю крышки. В том году перебирал его, а толку мало, втулки разбиты.![]()