новое смысла нет, так как в планах продажа. На одометре 155 тысяч, стартер отходил минимум 50 тыс., дальше не знаю, т.к. я не был владельцем
новое смысла нет, так как в планах продажа. На одометре 155 тысяч, стартер отходил минимум 50 тыс., дальше не знаю, т.к. я не был владельцем
Дырку высверлил 2-мм сверлом, думаю что вкручивать: болт/саморез, ржавеющий/нержавеющий?
думаю маловата
- - - Добавлено - - -
а глубина- 1см есть?мож резьбу 5или 6
В грубину 7-8 мм, глубже можно насквозь пройти.
Народ, там же токи могут быть больше сотни ампер, особенно зимой на холодную ... какое нафиг железо ? Выгорит моментально как спичка ... как прихваченный сварочный электрод ( если кто сам варил - знает ). Только что-то такое же медное ( ну может еще латунное ) ! И диаметром как можно больше ...
Последний раз редактировалось ATZ; 27.08.2013 в 12:43.
Как спичка не выгорит, особенно если ввернуть шпильку М5 или М6. Вспомним жигулевские стартеры, так там рационализаторы стальные болты применяли, обмакнув головку в медный расплав, и ведь работало...Но в этом случае я не стал бы что -либо "колхозить". Кроме того что надо пропустить через сломанный болт 2-3 сотни ампер, не надо и забывать о механической надежности, здесь ведь вибрация и ударные нагрузки (в момент срабатывания тягового реле), удастся ли обеспечит надежность соединения, в этой цепи нет предохранителя, и если что ...до пожара недалеко!
Не стоит забывать и закон Ома ... при токе в 100 Ампер и при сопротивлении проводника всего в 0.01 Ома ( которое еще и не всяким спецтестором замеряешь ), на таком аварийном проводнике будет падение напряжения в 1 Вольт. А если сопротивление такого самопального соединения будет хотя бы 0.05 Ома, то стартер будет прокручивать мотор только на совсем свежем акке и толь жарким летом ... да и вообще - пропускаемые 100 Ампер при падении в 5 вольт - это, пардон, уже 500 Ватт моментального теплового нагрева !
Убедили, завтра пойду заказывать новое втягивающее..
Пришла релюха, радостный поставил, машина завелась сразу. Потом началось, раз заведется, два-три раза ни в какую. Я грешил на контакт, который в виде обычной клеммы (с линии зажигания по-моему). Подергаю его, то заведется то нет, мозг сломал. А потом смекнул, что перед каждой попыткой кантовки этой клеммы, я скидывал минус с аккумулятора (в целях безопасности). При этом, когда снова ставишь ее на место, сигналка начинает симафорить сигналом, который под торпедой стоит. Перед тем как машина заводилась, этот сигнал был четким, а когда не заводилась - прерывистым. Я думал, что это из-за умирающей сигнализации (она у меня работает только как центральный замок уже пол года). Так вот, подумал, что может напруги в системе не хватает из-за плохого контакта на минусовой клемме аккумулятора, она наиболее подвержена окислению и зарастанию солью, плюс клеммы у меня на честном слове держались. Все почистил, сделал проставки из медного провода, чтобы они прочно сидели. Машина сразу завелась, сигнал был четким.
Вопрос, правильно ли я мыслю? Иначе не знаю на что думать.. Попробую еще завтра позаводить.