После ТО2 на (10000км) по трассе датчик температуры стал показыать, при езде по городу чуть выше, т.е. прям на нижней гране значка, и в этом положении включается вентилятор. С нова всегда показывал чётко по центру, а по трассе немного падал (1мм)
. Поехал на сервис, поменяли термостат, не помогло. Тут-же возвращаюсь, смотрят снова, подключали сканер устраивали танцы с бубном, потомсказали мол сгорела релюшка под панелью приборов, поменяли и всё ок. Меня интересовала температура движка, ведь если он не прогревается, то это ему весьма вредно. Сервисмен сказал, что показания "термометра" на панели приборов и значение на ЭБУ разные, т.к. приходят с разных датчиков под капотом, мол стрелка может быть и ниже двух рисок, а температура движка в норме. Вот вопрос: Так ли это??? Дело в том, что у меня немного вырос расход, а непрогретый движок хавает больше. Раньше по трассе хавал 5,9 при скорости 100-140км/ч иногда 160км/ч, а сейчас 7,3. Что можно сделать???