В мурзилке написано, что от 13,8 В до 14,4 должно быть. Надо еще раз замерить.Многовато для лета, выше 14.2 не должно подниматься имхо.
В мурзилке написано, что от 13,8 В до 14,4 должно быть. Надо еще раз замерить.Многовато для лета, выше 14.2 не должно подниматься имхо.
По идее напряжение должно меняться от температуры окружающего воздуха, 14.4 это нормальный уровень для зимы, когда акуумулятор плохо принимает заряд.В мурзилке написано, что от 13,8 В до 14,4 должно быть. Надо еще раз замерить.
Померил напряжение повторно, при оборотах 3000 и нагрузке (габариты, дальний свет, вентилятор печки) 14 В, без нагрузки 14,25 В.
+1, доливать воду или менять электролит не имеет смысла, проще купить новый.АКБ... увы. На свалку.
И лучше необслуживаемый.....+1, доливать воду или менять электролит не имеет смысла, проще купить новый.
тем ,что он необслуживаемый... ;DЧем лучше???
+10АКБ... увы. На свалку.
я б даже колдовать не стал ничего.....новый акум не стоит затрат, которые несутся при ремонте старого.+ к тому же нервные клетки не восстанавиваются. а Жить на бочке с фителём по принципу заведусь не заведусь. или умер сегодня или умрёт завтра - это не к чему.
Неисправность генератора- другая история. Здесь обслуживаемый аккумулятор или нет- не имеет значения.....Вот именно. Умер, значит умер. Современного необслуживаемого аккумулятора вполне хватает лет на пять- больше и не надо...Чем лучше??? А если он выкипит из-за неисправности генератора? Да и подлить воды в ЛЮБОЙ АКБ через год-два-значит продлить его жизнь. Пластины с кальцием и эффективные системы для конденсации паров есть на всех приличных АКБ.
Как раз на пару лет и хватит при такм подходе....Я могу сделать любой АКБ необслуживаемым. Просто его необслуживать))
Замерил плотность: в одной 1,21 см(3) (50% зарядка); в остальных 5 банка 1,23 г/см(3) (75%). Напряжение аккумулятора при выключенном двигателе и отсутствии нагрузки 12,5 В, на нагрузочной вилке примерно 11 В. Электролит чистый. Верхний край пластин немного как-бы отслаивается, внизу не видать.
Сами пробки в центре 2 красного цвета, у них внизу какая-то заглушка стоит, остальные без заглушек черного цвета.
Может стоит воды долить? А чтобы кислота так сильно не выливалась - сверху резинкой прикрыть. Хотя аккумулятор должен вентилироватья, иначе может взорваться.