Аналогичная байда!!! Плавится в комочек, не перегорая...устал менять предохранители!Реле!!! У меня не сгорал, а плавился в комочек. Замена реле все устранила.![]()
Аналогичная байда!!! Плавится в комочек, не перегорая...устал менять предохранители!Реле!!! У меня не сгорал, а плавился в комочек. Замена реле все устранила.![]()
В этом случае глушить двигатель нельзя! прекрашается циркуляция воды. В ГБЦ, какв самом горячем месте, возможен перегрев и закипание антифриза, а уж если ещё и водой полить для охлаждения или открыть пробку расширительного бачка, то ожоги, коробление и дорогой ремонт обеспечены. Действовать надо так: выключить кондиционер и другие потребители электричества, (т е уменьшить нагрузку на двигатель), включить печку на MAX (открыть заслонку + вентилятор на МАХ т е дополнительное охлаждение, причем не малое, не забудь открыть окна), остановиться, поддерживать газом 1500 оборотов (интенсивный прогон воды, при малой нагрузке на двигатель). В этом случае последствия перегрева минимальные.Недавно была жара, вкл. кондиционер, от туда теплый воздух, сказу обратил внимания на температуру, стрелка выше нормы. Остановился, заглушил двигатель, закипания не произошло.
Не знаю как у вас я вовремя нашел будущую причину, контакты на термопаре так сильно окислилися,и ослабли что еще бы не много и было бы амба,ну и за одним резистор ы на вентил также контакты прчистить, они от дороги всегда сырые и портятся
Причина не в этом. Окислы уменьшают ток, а здесь он увеличивается. Скорее всего, хреновые предохранители. Не расчитаны на нужный ток.
окислы уменьшают контакт, и получается эффект сварки ручной дуговой, и из за этого и греется что нет должного контакта , а еще причина в сечении провода, который не расчитан на такую нагрузку(может с завода так идет, халтуру гонят, экономят на меди, этож не эксклюзив авто, а среднего класса ширпотреб) :![]()
Где, в блоке предохранителей или в вентиляторе? Мы речь ведем о чем? Если плохой контакт греется в разъеме вентилятора, то причем здесь предохранитель в блоке предохранителей?окислы уменьшают контакт, и получается эффект сварки ручной дуговой, и из за этого и греется
У меня такой косяк, как у автора темы, случился через 3 месяца после покупки новой машины. Хорошо, уже стоял МК-Н, вовремя запищал. А так тоже, и кондей вырубился, и стрелка температуры вверх поползла. Все вылечилось заменой предохранителя.
При внимательном рассмотрении сгоревшего предохранителя я сделал вывод, что он просто сломался. Интересно, что аналогично вышел из строя предохранитель бибикалки, причем, сразу, в день покупки.
Доброго дня!!! У меня проблема с предиком горит постоянно я просил ваши ответы и пришёл к выводу что не обходимо проверить распайку сигнала и вентилятора и сам вентилятор. Т.к. сигналы у меня родные вот. СПС за подсказку!!!
Ответа я так и не увидел, в чем косяк, ищем ответ на нексию 2003 года с новым вентилятором и сигналом, тоже горит на 30А