Горит лампа инжектора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Горит лампа инжектора

    Это не лампа инжектора в "классическом" понимании, а сигнализатор записи ошики в работе двигателя и электро оборудования (на форуме часто звучит как "выкинь двигатель") Если машина движется, то лампу просто девжи "в уме".
    Лампочка эта- "контрольная лампа неисправности систем двигателя". Если она постоянно горит, то не следует длительное время эксплуатировать автомобиль. Кратковременные включения допустимы.


  2. #12
    GSerg
    Участник

    Горит лампа инжектора

    Насчет индикатора Check Engine: загорался на 700 км., ездил в автосалон, сказали "отскочил" датчик коленвала. На всю процедуру диагностики ушло 2-4 минуты, под капот даже не лазили.
    Потом индикатор загорался при пробеге примерно 4500-5000 км. Через пару дней погас сам.
    Сейчас пробег 8500 км. Индикатор снова горит уже несколько дней.
    Купил адаптер "Check-Engine", считал код ошибки - все тот же датчик положения коленвала. Позвонил в автосалон - говорят: если поведение машины не изменилось, то можешь кататься до следующего ТО (10 тыс.км).

    Значит все-таки заводская ошибка???

  3. #13
    Fyl
    Участник

    Горит лампа инжектора

    Наверное плохо обучили датчик коленвала или не обучали вовсе))), судя по времени.

  4. #14
    GSerg
    Участник

    Горит лампа инжектора

    Наверное плохо обучили датчик коленвала или не обучали вовсе))), судя по времени.
    В чем заключается процесс "обучения датчика"? Завтра еду в автосалон, посмотрю, что получится.
    А сам датчик не может оказаться неисправным?

  5. #15
    Fyl
    Участник

    Горит лампа инжектора

    Знаю одно, что делается это с помощью прибора Сканер-100, а вот посмотреть на это в салоне Мск не удалось, т.к. не разрешается нахождение в рем. зоне )).Гдето в подобных темах про чек энеджи здесь опысывался процесс- поищи. Они( эти темы) росли как грибы по мере увеличения покупки Ксюх Евро3 ))).

  6. #16
    GSerg
    Участник

    Горит лампа инжектора

    Съездил позавчера в автосалон - поменяли по гарантии датчик положения распределительного вала (кстати, поправка - адаптер "Check-Engine" его ошибку и выдавал, а не датчика коленвала).

    Сразу вопрос на будующее - где он находится? В автосалоне мужички залазили под капот со стороны переднего правого крыла, больше не разглядел - в ремзону не пускают.

  7. #17
    кирмаз
    Новичок

    Горит лампа инжектора

    Недавно купил новую Нексию 16клапанов горит лампа неисправности двигателя, заезжал в ТТС там купил машину загнали на диагностику лампу потушили сказали горел датчик кислорода проехал 60км. загорелась опять лампочка, поехал в другой сервис сказали тоже самое на следующий день лампочка опять загорелась подскажите пожайлуста что делать

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Горит лампа инжектора

    Недавно купил новую Нексию 16клапанов горит лампа неисправности двигателя, заезжал в ТТС там купил машину загнали на диагностику лампу потушили сказали горел датчик кислорода проехал 60км. загорелась опять лампочка, поехал в другой сервис сказали тоже самое на следующий день лампочка опять загорелась подскажите пожайлуста что делать
    Для начала попробовать сменить заправку.

  9. #19
    кирмаз
    Новичок

    Горит лампа инжектора

    Заправляюсь только 95 на Татнефти или на Лукойле.

  10. #20
    metall
    Новичок

    Горит лампа инжектора

    Ксюху купил в апреле 2007. За это время ни одной поломки, кроме замены лампочек. Но! Через 1000 км загорелся поросенок (Check Engine) и на холостых обороты поднялись до 1500, знакомые сказали, что надо ехать в сервис, скорее всего накрылся датчик холостого хода, но из-за отсутствия времени и значительных очередей на сервисах плюнул на это дело. Через 2 дня лампочка погасла, обороты пришли в норму. Повторилось уже в январские морозы (от-20 до-30) в Мордовии, но опять на 2 дня. Уже прошло 11 месяцев, за это время лампочка ни разу не загорелась, но обороты два раза поднимались до 1500, но после того, как остановлюсь и заглушу машину и снова завожу все встает на свои места. Интересно, что же дальше?

Похожие темы

  1. Лампа давления масла - то горит, то не горит
    от oam333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 02:06
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:07
  3. Горит лампа давления масла
    от GSashka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:20
  4. Загорелась лампа инжектора после замены масла.
    от xandrnemo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 12:38
  5. горит лампа аккумулятора
    от Al17 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •