Вчера отъездил 310 км за день. Пока всё нормально.
Надеюсь, прослужит дольше чем GM-й меняный тысяч 10-15 назад.
Вчера отъездил 310 км за день. Пока всё нормально.
Надеюсь, прослужит дольше чем GM-й меняный тысяч 10-15 назад.
Кстати про датчик КХХ . этот датчик накрывается крайне редко скорее всего причины надо искать в чём то другом или промывать датчик, грамотно )))
Родной аж закопченный, а этот который отказал даже ни пылинки. Почему отказал, незнаю?! Потому лучше от таза поставлю.Кстати про датчик КХХ . этот датчик накрывается крайне редко скорее всего причины надо искать в чём то другом или промывать датчик, грамотно )))
Промывать КХХ не следует, т.к. в его корпусе на пластмассовых частях резьбовой группы уже нанесен слой смазки, а промывание" его удаляет. Такой промытый" КХХ отработает не более полугода, а то и меньше. Если появились нестабильные обороты двигла на холостом ходу, первое что надо сделать (сечи и вся электрика - в норме) - промыть и продуть дроссельный узел. Причиной выхода из строя КХХ может быть некачественное масло (особенно производителя стран СНГ), а именно - дым и гарь от некачественного масла накапливается на штоке КХХ и попадает внутрь, следовательно высыхает смазка штока и КХХ "зависает".(Замените масло и удалите нагар).Ставить "чужой" КХХ - все равно, что на ВАЗ нацепить знак от Мерса. Фирменный КХХ реализуется в неприметных бежевых коробках, на пакете недолжно быть логотипов ДЭУ, на самом КХХ - установлена предохранительная скоба, надпись Mexico и никаких цифр вместо лейбла. Вручную шток не гоняйте, поломаете пластмассовую резьбу. Калибрует КХХ - комп сам без помощи, но для начала удалите все запомненные ним ошибки. Удачи!!!
В последнее время возникла одна проблема с РХХ от "Нивы". На холодную при запуске, обороты задираются аж до 2000 оборотов. Правда тут же падают до 1400-1500. Раньше таково не наблюдал.
Чтобы могло быть?
Ну вот и 1,5 года прошло как РХХ от Нивы поставил.
Честно говоря, не думал что дотяну до сего момента. Но тем не менее работает и не хуже чем с родным РХХ.
Хорошо что есть бюджетная замена!
Ну это врядли.Сообщение от Haiduc
Поставил год назад от нивы. Первый месяц - все норм.
Потом изредка стал проявлятся такой глюк - обороты неожиданно стали падать, и если на газ не нажать - то машина глохнет. Если нажмешь - все восстанавливается. Проявлялось очень редко. Даже стал грешить на бензонасос. Бензонасос уже поменял(кстати на БОШ от 10-ки) - все тоже самое. Значит видимо все же Рхх.
Ездил год - вроде терпимо, но на днях глюк проявляться стало чаще. Даже глох пару раз в пробках.
Итог - качество нивских рхх гадость. Рхх российского производства.
Попробую поставить китайский аналог за 300р. За 2 с половиной тысячи оригинал жаба душит покупать, хотя видимо он этого стоит, ведь родной отходил 12 лет.
Я уже три года на рхх от шнивы езжу, проблем никогда не знал с ним.
Да. Извиняюсь.Сообщение от grawer
Буквально вчера несколько раз загорался check engine, и обороты на холостых держались выше 1000 оборотов. Потом тух.
После всего этого падение оборотов на холостых участилось.
Похоже проблема в датчике скорости или датчике дроссельной заслонки а не в нивовском рхх.