Like Tree1сказали спасибо

Как адаптировать регулятор ХХ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    inji
    Автор темы

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Был в сервисе, где посоветовали поменять регулятор ХХ. Подсказали, что якобы подходит от Нивы инжекторная. Купил (380 руб., родной 2500 руб. стоит) и поставил, подошёл как родной.
    Осталось проблема, как его адаптировать, т.е. чтоб шток встал на место? Можно ли самому это сделать или в сервис обратится?
    В умных книжках про это ничего не нашёл.???

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Включаешь зажигание на 5 сек,выключаешь зажигание,сразу заводишь,обороты выставляешь больше 3000 ,секунд на 10-20,плавно опускаешь до холостых,глушиш.Заводишь,если обороты не пришли в норму повторяешь все заново.

  3. #3
    inji
    Автор темы

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Включаешь зажигание на 5 сек,выключаешь зажигание,сразу заводишь,обороты выставляешь больше 3000 ,секунд на 10-20,плавно опускаешь до холостых,глушиш.Заводишь,если обороты не пришли в норму повторяешь все заново.
    Ну примерно так и делал.
    Включаю зажигание на 5 сек., вылключаю, потом заново и так 3-4 раза.
    Завожу, а она под 5000 оборотов и не падают. Снял его а шток не выдвинут. Надо будет проверить работает ли вообще? Для этого попрошу друга помочь на выходные.

  4. #4
    zhpaul
    Участник

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    не понятно, зачем все эти манипуляции??? Регулятор калибруется при включении зажигания, если в памяти не было его положения при выключении зажигания. Ну а чтобы его там не было - вынимаем 1-й предохранитель на 10 сек., вставляем, заводим. ВСЁ. 5 сек мотор потарахтит на оборотах 2000-3000, потом откалибрует датчик.

  5. #5
    inji
    Автор темы

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Проверить пока не удалось как работает РХХ от Нивы.

    не понятно, зачем все эти манипуляции??? Регулятор калибруется при включении зажигания, если в памяти не было его положения при выключении зажигания. Ну а чтобы его там не было - вынимаем 1-й предохранитель на 10 сек., вставляем, заводим. ВСЁ. 5 сек мотор потарахтит на оборотах 2000-3000, потом откалибрует датчик.
    Сейчас у меня часто зависают обороты на 1200. Стоит только заглушить и завести опять - 600-700 об.
    Всётаки это подклинивает РХХ или сигналы не правильные поступают к нему?

  6. #6
    Koten
    Старожил

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Проверить пока не удалось как работает РХХ от Нивы.
    Сейчас у меня часто зависают обороты на 1200. Стоит только заглушить и завести опять - 600-700 об.
    Всётаки это подклинивает РХХ или сигналы не правильные поступают к нему?
    Возьми очиститель карбюратора и попшикай на регулятор. была похожая проблема - после подобных манипуляций помогло.. Ну и готовься к мытью дросселя

  7. #7
    Willliams
    Участник

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Делается таким образом .Вынимается регулятор ХХ ,шток аккуратно вытягиваем от корпуса миллиметров на 5/7 вставляем обратно регулятор в своё место(цель данной манипуляции добиться закрытия штоком воздушного канала ХХ) и пытаемся завести (удобнее делать в паре с кем нибудь) ну и естественно при низких оборотов дожимаем шток. то есть отрегулировать надо сначала в ручную (на холодном двигателе 1000/1100 об.мин.

  8. #8
    inji
    Автор темы

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Возьми очиститель карбюратора и попшикай на регулятор. была похожая проблема - после подобных манипуляций помогло.. Ну и готовься к мытью дросселя
    Чем только не пшикал уже? Капельку масла на стержень капнул, чтоб смазало. Пока безрезультатно. Предыдуий РХХ когда менял, умирал более предсказуемо, поэтому есть сомнение - он ли причина?

    Цитата Сообщение от Willliams Посмотреть сообщение
    Делается таким образом .Вынимается регулятор ХХ ,шток аккуратно вытягиваем от корпуса миллиметров на 5/7 вставляем обратно регулятор в своё место(цель данной манипуляции добиться закрытия штоком воздушного канала ХХ) и пытаемся завести (удобнее делать в паре с кем нибудь) ну и естественно при низких оборотов дожимаем шток. то есть отрегулировать надо сначала в ручную (на холодном двигателе 1000/1100 об.мин.
    Надо попробовать.
    Я исходил из того, что он сам регулируется.

  9. #9
    Willliams
    Участник

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Чем только не пшикал уже? Капельку масла на стержень капнул, чтоб смазало. Пока безрезультатно. Предыдуий РХХ когда менял, умирал более предсказуемо, поэтому есть сомнение - он ли причина?
    Надо попробовать.
    Я исходил из того, что он сам регулируется.
    дело в том что блок управления подаёт короткий сигнал и датчик не еспевает адаптироваться то есть возвращается практически в исходное положение

  10. #10
    inji
    Автор темы

    Как адаптировать регулятор ХХ?

    Делается таким образом .Вынимается регулятор ХХ ,шток аккуратно вытягиваем от корпуса миллиметров на 5/7 вставляем обратно регулятор в своё место(цель данной манипуляции добиться закрытия штоком воздушного канала ХХ) и пытаемся завести (удобнее делать в паре с кем нибудь) ну и естественно при низких оборотов дожимаем шток. то есть отрегулировать надо сначала в ручную (на холодном двигателе 1000/1100 об.мин.
    Цитата Сообщение от Willliams Посмотреть сообщение
    дело в том что блок управления подаёт короткий сигнал и датчик не еспевает адаптироваться то есть возвращается практически в исходное положение
    Ура! Заработало! Вчера поставил.

    Willliams!
    Огромный респект тебе. Подсказал то что не знал, а это было важно. Хотя я скептически отнесся сначала. А ехать сегодня надо было.

    Снял родной РХХ и на РХХ от ВАЗ-21214 (Нива) выставил шток на одном уровне, отвёрткой только получилось, руками не смог.
    Поставил. Завёл - обороты не держит, глохнет. Вытащил, прижал чуть и обратно поставил. Завёл и ... чудо! Работает ровно. Попал. Потом что только не включал и выключал, всё равно чуть дрогнет и опять выравнивается. Особенно заметно когда включил всё что возможно и в добавок кондиционер.
    Делал на горячем двигателе, так получилось. На холодном работает как надо - 1100 и к 800 постепенно.
    Сегодня еду и радуюсь, давно так не работал двиг.
    А всё-таки самый большой козырь, существенная разница в цене (2 500 и 380 руб.). В пору создать тему на этот счёт.

Похожие темы

  1. Как проверить регулятор холостого хода
    от antishanson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 20:31
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:13
  3. Как адаптировать датчик коленвала в домашних условиях
    от kovalenko.sergei в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 20:44
  4. Как проверить регулятор давления?
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 21:26
  5. Как проверить регулятор СО
    от ШЭФ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •