Доброго времени суток, товарищи ксюховоды!
Еду сегодня с работы домой с кондишеном, останавливаюсь на перекрёстке в середине пути, выключаю кондишен и в этот момент машинка глохнет, причём лампочки на панели (акб, двиг и т.п.) загораются не резко, а плавно набирая свечение (даже может слегка помигивая) и при этом машинку вроде как не трусит как при оборотах слишком низких. Включаю зажигание и еду дальше с вкелюченным кондишеном, на следющем месте приостановки сбавляю скорость, выжимаю сцепление, торможу и гляжу на тахометр: обороты плавненько сползают на 0 и опять лампочки на панели плавно загораются. На следующих перекрёстках таких глюков не было, но во время переключений (иногда переключаюсь не спеша) разок пришлось газануть т.к. обороты упали вроде ниже 600. Доехал до дома, пробовал заводить, глушить - ничего криминального не наблюдал.
Возможно вот ещё есть наводящие проблемки. Недели 2 назад у меня стал свистеть ремень (как понимаю генератора) при работе и только на прогретой машине (иногда очень громко пару секунд после запуска двигла). Неделю назад я оставил машину в гараже на 4 дня т.к. уезжал и по приезду заметил, что свист прекратился, но вот как раз именно сегодня после всех этих глюков свист появился снова. Наверняка это как-то связано. Ещё из глюков давнешних могу припомнить, что машинку иногда колбасит и она обороты ХХ держит 1,5-2 и они могут скакать, если передний пассажир пнёт случайно правой ногой коробок с электронным управлением. Подскажите пожалуйста, что ж это такое творится...