Была такая же проблема - в итоге просто вывел и отдельно перепаял этот контакт с предохранителем ( с новым контактом разумеется), правда висит на проводах
Была такая же проблема - в итоге просто вывел и отдельно перепаял этот контакт с предохранителем ( с новым контактом разумеется), правда висит на проводах
если уже оплавился, то эффективно только сделать для этого предохранителя выносную колодку (продается почти в любом автомагазине) параллельно существующим контактам. А в целях профилактики нужно не ставить дешевые китайские предохранители из Ашана, а ставить нормальные. Да, хорошие предохранители дороже, но цена не космическая и всяко дешевле ремонта двигателя).
Я на Нексии делал немного сложнее: покупал монтажный блок, на разборке нарезал нужное количество целых, не поджаренных клемм, перепаял их на свою проводку и переткнул потом все в новый монтажный блок. От былых приключений следа не осталось.
Хорошо бы ещё вентилятор проверить, а то может там уже ось говном забилась и он почти не проворачивается, вот ток больше и идёт.
Если бы шел ток больше - предохранитель перегорал бы, а номинальный ток нормальный предохранитель должен выдерживать не перегреваясь.
поДскажите пожалуйста как снять блок предохранителей?*
нет там винтов. на защелках он.
отстегнуть от панели и вытягивать вниз, к педалям.