http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655
Вот, к примеру, в интернете.
http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655
Вот, к примеру, в интернете.
Полезная штука, а как она с мозгами взаимодействует, куда подключается?Сообщение от Slaveni
С мозгами никак, сама по себе. Есть четыре провода: минус, плюс, вывод на датчик тем-ры (датчик в комплекте, я его приклеил к головке рядом с ухом для поднятия двигателя сзади, посчитал, что здесь самая высокая тем-ра двигателя, да и датчик и провод ничему не мешает) и провод к катушке зажигания на тахометр. Напряжение бортовой сети показывает абсолютное, тахометр с шагом 50 оборотов (устраивает, вижу обороты ХХ, при движении на каждой передаче сравнивал с стрелочным тахометром других авто - совпадает один в один, правда немного с задержкой), далее - время в пути или текущее время, в зависимости от настройки. Естественно, датчик тем-ры немного занижает истинные показания, потому, что он не взаимодействует непосредственно с ОЖ, но, с учётом этого, определил опытным путём, что разница в показаниях в меньшую сторону на 5 град. Всё это информативно и практично. Вижу по показаниям, когда открывается термостат, включается карлсон.Сообщение от MoHaPx
Интерессная штуковина. Лично мне не хватает вольтметра. А в темное время по глазам не бъёт?
Нет. Свечение такое же, как от приборки. В случае необходимости, можно затонировать любой плёнкой по желанию.Сообщение от юрий56
Доброго времени участникам клуба! хочу поинтересоваться - у меня стрелка указателя температуры охл.жидкости на панели приборов на заведённой машине постоянно держится в середине, причём без разницы - только ли завёл машине или двигатель уже горячий. Что посоветуете - с чего начать лечить эту болячку?
Цепь нужно проверять на обрыв. Попробуй просто отсоедини провода от датчика и посмотри что будет. И сам датчик тестором проверь на ведичину сопротивления
также можно снять фишку с датчика и коротнуть на массу. Посмотрите будет ли отклоняться стрелка.
получается есть три датчика температуры ож - на радиаторе для включения вентиляторов, на голове однопроводный от стрелки указателя температуры и еще один на голове от эбу вроде как трехпроводной с гайкой на 19... у меня на трехпроводном датчике разъем подключения свободно крутится относительно самого датчика, получается ведь что там обрыв или так и должно быть? ошибок не выдает.
У меня время от времени загорается Чек, машина пытается заглохнуть. Ездил к электрику ошибок нет, но в текущих параметраъх работы двигателя темп. охл. жидкости кажет -40С.