Поставил себе японские Raybrig, дороговато конечно, но светят они раза в 2 лучше Osram, которые стояли до этого.
Поставил себе японские Raybrig, дороговато конечно, но светят они раза в 2 лучше Osram, которые стояли до этого.
Лампа тоже имеет свойство стареть и яркость может немного падать. Лампы +хх% яркости стареют еще быстрее обычных. Надо сравнивать новые лампы. Возможно новый Osram будет светить в 2 раза лучше старого Raybrig.Поставил себе японские Raybrig, дороговато конечно, но светят они раза в 2 лучше Osram, которые стояли до этого.
Перестала работать левая противотуманка. Не понимаю почему. Кроме лампы что может быть ???
Такая проблема.
Месяца 3 назад перестал гореть ближний. Небыло времени заняться этим. Потом привык, забыл. Пару дней назад менял магнитолу, закнул, сгорел предохранитель на иллюминацию в салоне (подсветка на приборке, подсветка кнопочек и рычажков) и перестали гореть задние фары. Поменял его, загорелись задние фары, правая часть лампочек в салоне и левая ближняя фара.
Что это может быть?
Ну наконец-то!!!! купил се филипсы 60/55 + 30% - совсем другое дело... конечно не ксенон, ну и не та кака, кот. на заводе ставят....
Причина была в перегретой лампе. Видимо когда поставил туда лампочки они сильнее греются во время езды в слякоть (заметил что когда грязь протираешь на туманках включённых. Вода аж испаряется ).Перестала работать левая противотуманка. Не понимаю почему. Кроме лампы что может быть ???
Возможно что не предн. лампы в столь стоково-плохие туманки. Лампа аж треснула
снимаешь пластиковое "очко" откручиваешь два самореза, вынаешь туманку и справа или слева этот резиновый клапан должен быть -прочищаешь и на место... у меня штатные туманки - все так. а протирать работающую фару мокрой тряпкой - опасно, говорят - лопается стекло - меняешь всю фаруТакие маленькие изогнутые трубочки
И как вот думаю почистить саму туманку
(грязное стекло изнутри )
Согласен с тобою. Слижком температура большая )))снимаешь пластиковое "очко" откручиваешь два самореза, вынаешь туманку и справа или слева этот резиновый клапан должен быть -прочищаешь и на место... у меня штатные туманки - все так. а протирать работающую фару мокрой тряпкой - опасно, говорят - лопается стекло - меняешь всю фару
Скажи а как прочистить ? продуть ? или просто чё нить протолкнуть ?
Можно поменять одно лопнувшее стекло.снимаешь пластиковое "очко" откручиваешь два самореза, вынаешь туманку и справа или слева этот резиновый клапан должен быть -прочищаешь и на место... у меня штатные туманки - все так. а протирать работающую фару мокрой тряпкой - опасно, говорят - лопается стекло - меняешь всю фару