У нас не гидро, а электрокорректор. Отсюда и надо плясать. Сначала проверить проводку. Потом сам привод. Скорее всего где паразитный контакт. Так что, смотри проводку.Сообщение от _Лёша_
У нас не гидро, а электрокорректор. Отсюда и надо плясать. Сначала проверить проводку. Потом сам привод. Скорее всего где паразитный контакт. Так что, смотри проводку.Сообщение от _Лёша_
Люди подскажите, а если убрать так называемый грибок (отрожатель), как освещение измениться????
У родных узбекских фар для кузова N100 свет никак не улучшится. Будет чуть больше слепить встречку. И значительно больше будут греться стекла. ???Сообщение от Alkomen
Коректор на авто должен быть электро,если он жужжит, а толку нет - сними с фар крышки сзади (их снимают когда лампы меняют) и попробуй воспользоваться электрокоректором без них,так же посмотри, может замёрзло чего и мешает работе.Ну а если не жужжит - проверь, приходит туда напряжение или нет (смотри по схеме,проверяй прибором).Была бы возможность - я бы посмотрел, а то такой "ремонт" больше похож на секс по телефону.Сообщение от _Лёша_
Подскажите, кто нибудь ставил штатные нексиевские лампы 05104-60553 или 945 355 45
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC700255&sr=33
Может быть, узбеки на заводе?![]()
:-)
Теперь ясно, откуда эти пятна - из-за применения нештатных лампочек!
В лампочках от Дэу есть локальные зоны повышенной интенсивности. Короче, дайте две.
А если серьезно, мне заботливой узбекской рукой были поставлены Осрамы. Самые банальные по 3 бакса.
Круги эти темные вовсе не от лампочек, а из-за самих фар то есть стекла! Я себе менял лампочки всякие перепробовал толку ни какого, сейчас стоят Филипсы +50, светят получше но темные круги не исчезли! Менять оптику буду!Сообщение от AlexMF
Конгениально!
Кстати, фара - это не только стекло, там еще отражатель есть.
Да нормальный там отражатель! Рисунок стекла оставляет желать лучшего! На ДЕПОвских стеклах рисунок изменен и кругов нет!Сообщение от AlexMF