Так как же быть. Хреновый свет хуже всего, я сам на ощупь езжу. Каие еще предложения поступят?
Так как же быть. Хреновый свет хуже всего, я сам на ощупь езжу. Каие еще предложения поступят?
Поехать на сервис. Потому что если до сих пор не догадался открыть капот и посмотреть обозначения на фарах - лезть в машину явно не стоит.Вот вы тут пишите фары отрегулировать, а как это сделать самостоятельно? если коректор фар не помогает, надо выше поднимать. КАК?
Привет.Меня тоже свет не устраивает, пробовал регулировать - на ближнем хорошо видно, дальний по самолетам(регулировал по мануалу), либо,если ближний совсем под нос светит, тогда дальний как надо.Может это из-за просевшего задка?
А лампы - не от самолёта стоят? При стандартных лампах "дальний по самолётам" означает, что и ближний задран безбожно.
а какие лапки надо подогнуть и где эти лапки расположеныи как это во внутрьне надо двигать лампу просто подогни на лампочке лапки во внутрь чуть чуть и все правда ближний будет айс а вот на счёт дальнего нет, сам увидешь удачи
А вот инетресно в новом кузове с фарами таже проблема. Просто сегодня видел ксюху в новом кузове пятен нет. Вот и встал вопрос поменяли оптику или хозяин сам что-то сделал.
комментарий к рисунку: лампа крепиться точнее фиксируется в корпусе фары на трех "лапках", ограничители которые не дают лампе провалиться внутрь фары. внутрь это значит вперед по ходу движение автомобиля, внутрь фары. проблемы которые могут возникнуть - защелка на лампе будет с трудом защелкиваться(по крайней мере у меня так было).
искусство требует жертв;D
в выходные попробую поэксперементировать