Тогда есть вариант лопнувшего стекла.не совсем уж и так это скорей галогену нужен омыватель
Тогда есть вариант лопнувшего стекла.не совсем уж и так это скорей галогену нужен омыватель
Товарищи, тема называется *Замена ламп с Н4 60/55W на Н4 100/90W*, а не *Ксенон круче всех!!!*
По тех.условиям именно ксенону требуется омыватель. Ещё и автокорректор фар. Без этих прибамбасов эксплуатация ксенона,вообще-то, запрещена.Не знаю,что там на крутых тачках (может, у них омывайка закончилась ?не совсем уж и так это скорей галогену нужен омыватель), у меня омыватель не такой крутой, но работает вполне прилично. Как правило, вся морда у машины - гуано, а фары достаточно чистые... :-X
По теме : ставить на Нексию лампы мощнее,чем штатные- не рекомендуется. Ни проводка,ни сами блок-фары на это не рассчитаны...
+1Товарищи, тема называется *Замена ламп с Н4 60/55W на Н4 100/90W*, а не *Ксенон круче всех!!!*
а когда машина на гарантии то значит лучше не лезть потомучо слететь можно :'(,а тот который у них ставят (би-ксенон ) мне ненравитсяДа да и при том что когда фары в грязи то через них свет проходит, естественно не в том кол-во но дорогу видно , что при галогенках пришлось бы выходить из машины и протирать постоянно.
У меня тоже стоит ксенон и я доволен им.![]()
У меня оже на гарантии , я оборудование покупал сам , а ставил на сервисе гарантийном.а когда машина на гарантии то значит лучше не лезть потомучо слететь можно :'(,а тот который у них ставят (би-ксенон ) мне ненравится![]()
Если бы не 2 пятна темных и пучок пошире бы был, было бы супер.http://photofile.ru/users/haind вот так светит OSRAM NICHT BREAKER +90
И я про тоже :'(
Кстати пятна не пропадут, если ксенон поставить.И я про тоже :'(
и поменьше нестанут?мне кстати вот так отригулировали фары это правильно?регулировали в салоне где бра машину