Like Tree1сказали спасибо

Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

Страница 10 из 259 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2585
  1. #91
    0000
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Главное, чтоб свет туман пробивал. Мне приходилось ездить на машинах, свет противотуманок которых рассеивается по всему туману большим пятном и еще больше ограничивает видимость.
    Главное здесь не яркость, а "пробиваемость" тумана. При покупке эту опцию никак не проверишь. Наверное есть какие-то параметры, которые характеризуют именно эти свойства. Но какие? Попробуй подойти ктеме с этой стороны.
    В основном плохая пробиваемость тумана у противотуманных фар. Другое дело противотуманный прожектор. В параметрах прямо так и пишется «пробиваемость тумана 300м.».

    PIAA ПРОЖЕКТОР ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
    Новая разработка PIAA в области противотуманного света - это создание противотуманного прожектора. Основное отличие противотуманного прожектора от противотуманной фары в том, что он создает световой поток, который как бритва прорезает пространство и освещает дорогу примерно на 300 метров вперед в отличие от 150 метров, освещаемых обычной противотуманной фарой. При этом отклонение света вверх практически отсутствует.


  2. #92
    Shturman
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Вообщето туман нельзя пробить. Это все ловкие штучки от производителя. Так как в свою бытность, изучая противодействие высокоточному оружию, куча формул и т.п. выяснил следующее, лучше вообще ничего не включать, т.к. свет отражается и слепит еще хлеще. Есть вариант поставить желтый свет, но это для того, чтобы вас видели. Итог. У кого есть лишние бабки может себе поставить противотуманки, но пользаваться все равно ими не будет.

  3. #93
    Ол957
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Итог. У кого есть лишние бабки может себе поставить противотуманки, но пользаваться все равно ими не будет.
    Ну, Вы неправы, на мой взгляд. Например, трасса Киев - Москва, внешнего освещения 0, 3:30 утра (или ночи), с противотуманками и дальним светом ехать одно удовольствие, даже обочины освещены.

  4. #94
    Shturman
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Ну, Вы неправы, на мой взгляд. Например, трасса Киев - Москва, внешнего освещения 0, 3:30 утра (или ночи), с противотуманками и дальним светом ехать одно удовольствие, даже обочины освещены.
    Разговор идет о езде в тумане, ну а как дополнительный источник света, так кто же спорит.

  5. #95
    0000
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Вообщето туман нельзя пробить. Это все ловкие штучки от производителя. Так как в свою бытность, изучая противодействие высокоточному оружию, куча формул и т.п. выяснил следующее, лучше вообще ничего не включать, т.к. свет отражается и слепит еще хлеще. Есть вариант поставить желтый свет, но это для того, чтобы вас видели. Итог. У кого есть лишние бабки может себе поставить противотуманки, но пользаваться все равно ими не будет.
    Полностью с тобой согласен. Пробить туман невозможно. Но основная цель противотуманного света проникнуть в туман так, чтобы увеличить видимость водителю. Для этого должен полностью отсутствовать отраженный свет, ослепляющий водителя. Качественные противотуманные фары создают плоский, широкий пучок света, направленный вдоль полотна дороги, который полностью исключает отражение света к назад глазам водителя от частиц тумана, дождя и снега. Эффективность противотуманного света определяется плотностью луча и количеством света, направленного вверх. Желтый свет более эффективен только в случае снегопада. Это особо актуально в России. В обычной желтой фаре до 30% яркости света теряется при прохождении цветной линзы, что существенно снижает дальность действия фары. Для того, чтобы получить цветной поток света той же интенсивности, что и белый создана новая технология покрытия с названием ion cristal. Ion cristal наносится на поверхность линзы или лампы. Он меняет цвет луча с белого на желтый, но не меняет его интенсивность. Поэтому видимость в тумане становится лучше.

  6. #96
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Пробить туман невозможно. Но основная цель противотуманного света проникнуть в туман так, чтобы увеличить видимость водителю.
    Поэтому спектр фар должен быть смещен в сторону более длинных волн, т.е. в сторону красного. Ну красный конечно же нельзя, значит желтый или слегка оранжевый.

  7. #97
    TaranOFF
    Участник

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Меня штатные противотуманки всем устраивают, но необходимо их загерметизировать, чтобы не получались аквариумы с подсветкой и облить мовилем регулировочные винты. А насчёт лопающихся стёкол - сомневаюсь! Фары всегда еле тёплые!

  8. #98
    0000
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Кто-нибудь имеет фару искатель?

  9. #99
    Митяй
    Заслуженный

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    Кто-нибудь имеет фару искатель?
    А зачем она тебе? ???

  10. #100
    0000
    Старожил

    Что-то со СВЕТОМ!!! Фары, лампы, Н4 60/55W на Н4 100/90W...

    А зачем она тебе? ???
    Когда оказываешься в темном незнакомом месте. И хочется посмотреть в сторону, то фара-искатель с дистанционным управлением была б очень кстати.

Похожие темы

  1. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  2. Лампа светодиодная Н4?
    от Nexia2007 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:04
  3. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  4. Че-то со светом не того.
    от sound в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:08
  5. Корректор фары. Можно ли его переставить со старой фары на новую
    от Xandra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •