двигатель работает на повышенных оборотах, подскажите,что может быть? soch
двигатель работает на повышенных оборотах, подскажите,что может быть? soch
неисправность одного из датчиков,мало информации для детальных советов.
Лампа CHEK ENGINE загоралась? Перемкните клеммыА и В на ЭБУ, по миганию лампы можно определить код неисправности. Это также могут сделать в сервисе, но я уже 2 датчика замненил сам, определяя по коду ошибки неисправный датчик.
Собрался ехать в сервис завел машину, пораьотала минуты 3 и совсем сдохла. Стал заводить, схватывает и глохнет,думал что-то с топливом проверил насос -качает норм.Полез в ЭБУ иобнаружил на клеммах капельки воды судя по всему стекает по проводке из под лобового стекла (машина б\у ,надо искать дырку) . эбу просушил дома феном ,разъемы в машине продул воздухом и проблема решена. Холостой ход в норме.
Привет!Нексия 8 кл. Проблема следующая: при прогретом двигателе обороты иногда только опускются до нормальных, а в основном держаться около 1000, датчики, и дроссельный узел чистил, свечи менял, провода, форсунки в норме, двигатель работает ровно,прет норм, по оборотам хотелось бы узнать вашемнение, спасибо!
Всем доброго дня!
При запуске холодного двигателя наблюдается следующая картина:
1. непосредственно после пуска, обороты подскакивают до 2 тыс., затем в течении 10 секунд обпускаются до 1000;
2. проработав около 5-7 минут, обороты начинают подниматься до 1500-2000.
Если в это время заглушить двигатель и заново завести, то обороты стабилизируются на отметке 800-900. Однако потом в произвольный момент могут опять подняться. Чек не загорается.
А может лучше на сто?
Мне на диагностике сказали что у меня дросельная заслонка не доконца закрывается и винт на ней полностью выкручен. Подскажите что можно сделать с дросельной заслонкой? может почистить или чтонибуть поменять в ней? я просто не знаю принцип работы дросельной заслонки и что можно там отремонтировать!?А может лучше на сто?
Смотрите регулятор холостого хода. И ещё возможная причина- жгут проводки по правой стороне под капотом. Подёргайте его. Если будут изменения в работе, то надо его разбирать и пропаивать все соединения в нём.
А на счёт дросельной заслонки что делать?Смотрите регулятор холостого хода. И ещё возможная причина- жгут проводки по правой стороне под капотом. Подёргайте его. Если будут изменения в работе, то надо его разбирать и пропаивать все соединения в нём.