Клинит стартер

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    vovik23
    Старожил

    Клинит стартер

    реле стартера на нексии нет... через замок зажигания подается ток на втягивающее....
    Значит в будущем придется менять контактную группу?


  2. #12
    mixa
    Старожил

    Клинит стартер

    Значит в будущем придется менять контактную группу?
    фточку!!!!!!... если сегодня не поставить кнопку "быстрого запуска")))))))))))))))))))

  3. #13
    zhpaul
    Участник

    Клинит стартер

    скорее всего в так называемом коммутаторе не происходит переключения работы напрямую с катушки датчика в трамблере. Или нет сигнала с ЭБУ, который замыкает эту цепь.
    Проверить имхо только заменой коммутатора....
    Если он не будет включать работу напрямую на оборотах ниже 400, то при неравномерном (а оно такое на стартере) вращении коленвала ЭБУ не в состоянии рассчитать задержку времени для выдачи импульса ажигания когда надо. В итоге имеем клины... Этим так же объясняется нормальная прокрутка без ВВ проводов.
    Возможно так же индукционный датчик в трамблере помирает (катушка круглая, или как ее тут на форуме кличут ДХ, хоть и не имеет с ним ничего общего).

  4. #14
    Smog
    Участник

    Клинит стартер

    Такая же продлемма была полтора года назад. Что только не делал - даже втулки новые у стартера (стоял опелевский) вытачивал. Купил новый стартер, поставил и забыл....

  5. #15
    AVT.niemand
    Автор темы

    Клинит стартер

    Всё не так,друзья!Как оказалось,чтобы стартер хорошо работал его всего лишь нужно правильно собрать!Проблема была в том,что когда я перебирал двигатель решил перебрать и стартер(разобрал,почистил,собрал) а вот собрал я его не так как надо.Короче стопорное кольцо бендикса поставил неправильно и тем самым бендиксом его выбило.Оно болталось на валу как неприкаянное и мешало нормальной работе стартера.Вот так я сам себе проблему придумал,сам её и решил.Прошу у всех прощения за ненужную панику,всем спасибо!

  6. #16
    Котофеич
    Старожил

    Клинит стартер

    а при чем тут свечные провода??

  7. #17
    AVT.niemand
    Автор темы

    Клинит стартер

    Я думаю,что без проводов часть тока,который был бы потрачен на искру идёт на стартер и по этому ему крутить было немного легче.

  8. #18
    Артем99
    Участник
    У меня проблема следующая, при повороте ключа на замыкание стартера он чуть слышно стукает, чтобы начать крутить, но не может и больше не звука, такое ощущение что двигатель заклинило. Несколько раз заводя он все таки проворачивается и заводится. Что это может быть?

  9. #19
    ATZ
    Старожил
    А как в этот момент ведут себя габариты, фары, подсветка приборов или плафон салона ? ...

  10. #20
    Артем99
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А как в этот момент ведут себя габариты, фары, подсветка приборов или плафон салона ? ...
    Гаснут лампочки подсветки, часы, вентилятор салона перестает дуть. Иногда нормально заводится.

Похожие темы

  1. Клинит задние тормоза.
    от aleks7106 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 10:59
  2. Клинит ГУР
    от DEORTI в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 15:59
  3. Клинит суппорт (нового образца)
    от d-fence в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 02:56
  4. Клинит тормоза. Суппорта от Ланоса.
    от Anatoly_K в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 15:13
  5. Клинит ручник
    от GleN в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •