Значит в будущем придется менять контактную группу?реле стартера на нексии нет... через замок зажигания подается ток на втягивающее....
Значит в будущем придется менять контактную группу?реле стартера на нексии нет... через замок зажигания подается ток на втягивающее....
фточку!!!!!!... если сегодня не поставить кнопку "быстрого запуска")))))))))))))))))))Значит в будущем придется менять контактную группу?
скорее всего в так называемом коммутаторе не происходит переключения работы напрямую с катушки датчика в трамблере. Или нет сигнала с ЭБУ, который замыкает эту цепь.
Проверить имхо только заменой коммутатора....
Если он не будет включать работу напрямую на оборотах ниже 400, то при неравномерном (а оно такое на стартере) вращении коленвала ЭБУ не в состоянии рассчитать задержку времени для выдачи импульса ажигания когда надо. В итоге имеем клины... Этим так же объясняется нормальная прокрутка без ВВ проводов.
Возможно так же индукционный датчик в трамблере помирает (катушка круглая, или как ее тут на форуме кличут ДХ, хоть и не имеет с ним ничего общего).
Такая же продлемма была полтора года назад. Что только не делал - даже втулки новые у стартера (стоял опелевский) вытачивал. Купил новый стартер, поставил и забыл....
Всё не так,друзья!Как оказалось,чтобы стартер хорошо работал его всего лишь нужно правильно собрать!Проблема была в том,что когда я перебирал двигатель решил перебрать и стартер(разобрал,почистил,собрал) а вот собрал я его не так как надо.Короче стопорное кольцо бендикса поставил неправильно и тем самым бендиксом его выбило.Оно болталось на валу как неприкаянное и мешало нормальной работе стартера.Вот так я сам себе проблему придумал,сам её и решил.Прошу у всех прощения за ненужную панику,всем спасибо!
а при чем тут свечные провода??
Я думаю,что без проводов часть тока,который был бы потрачен на искру идёт на стартер и по этому ему крутить было немного легче.
У меня проблема следующая, при повороте ключа на замыкание стартера он чуть слышно стукает, чтобы начать крутить, но не может и больше не звука, такое ощущение что двигатель заклинило. Несколько раз заводя он все таки проворачивается и заводится. Что это может быть?
А как в этот момент ведут себя габариты, фары, подсветка приборов или плафон салона ? ...