У моего товарища еще было- запал клапан в трубке. заправляли и сливал 3 раза пока про этот клапан не дотумкали.
У моего товарища еще было- запал клапан в трубке. заправляли и сливал 3 раза пока про этот клапан не дотумкали.
У меня тоже самое было, вчера заправили и все ок!!!! тьфу тьфу тьфу :-[
сам не заправишь, его заправляют с точностью до тютельки и то ошибиться в меньшую сторону и оборудование для этого надо, а насчет заправки везде по разному, заедь на станцию узнай. И еще хладогенты на каждую машину разные и помоему щас две марки причем под каждый из них свое масло еще добавляется, смотри не попади к кулибиным, себе дороже встанет. если есть утечка ее ищут в ультрафиолетовом свете добавляя во фреон люминисцентную присадку, и если заправка толку не даст не забудьте про клапн, егона чертежах по ремонту нет, но настоящие спецы про него знают, у моего товарища он залип, а чтоб больше не залипал уменьшают его длину. методом простой обрезки ножовкой, находится он в магистрали после компресора там есть какаято форсунка перед которой он стоит.
Самому лучше не лезть. Мне недавно заправляли, так сначала откачали весь газ из системы - определили его кол-во - оставалось 350 гр. После этого заправили ровно столько, сколько положено - 750 гр. Сам сможешь заправить лишь приблизительно, ориентируясь по давлению. Отдал 1400 руб. - первый раз за 3 года эксплуатации - не так уж и много, по-моему.
возвращаюсь к западанию клапана, вчера уточнил у мастера, он находится:
справа возле крыла идет трубка, на ней есть резбовое соединение а далее изгиб вниз в сторону салона,так вот между резьбовым соединением и изгибом, внутри есть пластмассовая такая типа торпедка с колиброванным отверстием а по краям сеточка, эта торпедка бывает сходит со своего места и улетает к изгибу и там застревает в изогнутом состоянии перекрыв отверстие, фреон не идет- кондей не работает, способ лечения эту торпеду укорачивают.
Ну, собственно, заправил я кондей. Всё заработало!Диагностика стоила 450 р., заправка - 850 р. Мастер сказал, что утечка фреона происходит НЕОБЯЗАТЕЛЬНО из-за дырки в системе. Говорит, если кондей периодически не включать (в том числе и зимой), то прокладки соединений теряют эластичность и газ уходит. И ещё он констатировал факт: самые надёжные кондиционеры на данный момент стоят в КСЮХАХ! ;D
По тестеру показывало аж 3,5 градуса (если погазовать)!Температура на выходе должна быть 5-7 градусов. Если кондей работает нормльно, то большая сереристая банка в районе трамблера - испаритель - должнабыть ощутимо холодной, вплоть до обмерзания.
Померил сегодня температуру из дефлекторов при включенном кондиционере. На улице +30, из дефлекторов +15 на 1й скорости вентилятора печки, +20 на 3й. Похоже, надо заправлять систему, слишком слабо холодит, народ на задних сиденьях парится, на передних тоже не особо холодно...
Да на нексиях сам по себе кандер не сильно охлаждает и много лошадок отнимаетПомерил сегодня температуру из дефлекторов при включенном кондиционере. На улице +30, из дефлекторов +15 на 1й скорости вентилятора печки, +20 на 3й. Похоже, надо заправлять систему, слишком слабо холодит, народ на задних сиденьях парится, на передних тоже не особо холодно...
А не подскажете где в Москве можно заправить кондей, по разумным ценам??? Работает нормально, холодит но не до 5 градусов это точно.
Спасибо.