В таком случае, самое лучшее- обратиться к изготовителю. Думаю, что поменяют....
В таком случае, самое лучшее- обратиться к изготовителю. Думаю, что поменяют....
Понимаешь покупал через третьи руки в Москве сам из области кататься туда обратно нет времени лучше попробую своими силами.
В любом случае спасибо![]()
Можно связаться с Н.Новгородом и отослать по почте.Понимаешь покупал через третьи руки в Москве сам из области кататься туда обратно нет времени лучше попробую своими силами.
В любом случае спасибо![]()
А если своими силами, то вначале надо проверить проводку и разъёмы на плате. Возможно, там обрыв. К тому же, возможен непропай на плате.
Ну вот я и отдал ребятишкам пусть посмотрят, а Mike124 попросил поподробнее как тестировать чтобы им было с чего начать
Я использовал блок питания Б5-49, с защитой. Максимальный ток 1 ампер. БКК потребляет меньше. Основные потребитель - клапана.
1. Отсоединить переднюю панель с электронным блоком от корпуса. Отсоединить все разъемы, кроме того, который идет от платы стабилизатора (она прикручена к верхней крыше блока).
2. Снять верхнюю крышку блока - так удобнее доступ к клапанам и вообще удобнее работать.
3. Подключил питание и включил предварительно разобранный блок. У меня Б5-49 запищал, как при сильной нагрузке, но защита еще не включилась.
4. Отгибаем клеммы проводов, подающие питание на клапана и подгибаем кронштейны клапанов, чтобы клеммы не касались никакого железа, кроме соответствующих контактов.
5. Если перегрузка осталась, то по очереди отсоединяем клапана - возможно замыкание у какого-нибудь внутри. Естественно, провода и клапана надо подписать.
6. Клапана в данном варианте проверки нормально открыты. Смотрим на панель. Если она не работает - проверяем наличие питания на плате. Ищем обрыв, КЗ и т.п.
7. Все заработало - подключаем разъемы исполнительх устройств к панели и проверяем их работу. Клапана должны щелкать при переключениях направлений обдува, движок должен крутиться, при включении печки или кондея. Если только кондей не включается, то смотрим наличие сигнала включения кондея на разъеме блока. Все сигналы идут через транзисторные ключи - они являются первыми кандидатами на поломку, т.к. это единственная электроника БКК, работающая с большими токами.
Вот собственно и все, остальное зависит от обстоятельств.
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Буду пробовать, по результатам отпишусь.
УРАААААА!!! Починили!!! Оказывается неисправность была точно такая же как у Mike124, обрыв дорожки у 3-х контактного разъема тока обрыв был невидимым и проявился только во время прозвона. Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!! А Mike124 персональное!!!!! Будешь в Коломне с меня коньяк!
а где купил, может еще есть? Спроси))