Доброго времени суток! У меня проблема следующего типа:

Умер ролик ГРМ и ремень перепрыгнул с меток...из-за этого плавали обороты,затрудненный запуск и прочее...
Я приехал на СТО менять ролик с ремнем ГРМ(заодно поменял помпу), мне мастер сказал, что у меня стоит раннее зажигание, пару раз стуканул молотком, типа выставил

Выйдя из СТО я почувствовал,что динамика ухудшилась...ну я думал,что так и должна вести себя машина...
А теперь все стало гораздо печальнее...машина еле-еле набирает скорость,а после 2500-3000 резко взрывается и едет...
Что это? Из раннего сделали позднее?

Форсунки Бош 110 (менялись тысяч 9 назад), фильтр менялся вместе с форсунками, сетка бензонасоса менялась около 7 тысяч...
Кстати присутствует небольшая вибрация на холостых...но это еще было до замены ремня...